Доброе утро 1.Вступление. 2-3 предложения об авторе (когда и где жил, в каком жанре писал, какие темы и сюжеты предпочитал).
2. Основная часть.
1/ Какие события описаны в рассказе (краткий пересказ, 8-10 предложений.
2/ Моё отношение к героям рассказа (о главных героях максимально подробно).
3/ Заключение. О чем автор рассказа заставляет задуматься своего читателя?
3. Заключение. Рассказ понравился (не понравился). Почему? Возникло ли у тебя желание прочитать другие произведения А.Куприна? Посоветуешь ли ты прочитать их своим друзьям?
Современность
Я закрыл Илиаду и сел у окна,
На губах трепетало последнее слово,
Что-то ярко светило — фонарь иль луна,
И медлительно двигалась тень часового.
Я так часто бросал испытующий взор
И так много встречал отвечающих взоров,
Одиссеев во мгле пароходных контор,
Агамемнонов между трактирных маркеров.
Так, в далекой Сибири, где плачет пурга,
Застывают в серебряных льдах мастодонты,
Их глухая тоска там колышет снега,
Красной кровью — ведь их — зажжены горизонты.
Я печален от книги, томлюсь от луны,
Может быть, мне совсем и не надо героя,
Вот идут по аллее, так странно нежны,
Гимназист с гимназисткой, как Дафнис и Хлоя.
Стихотворение написанное перед расстрелом в 1921 году.
Поэт читает Илиаду, смотрит на луну, вспоминает себя и Анну Ахматову гимназистами. За окном тюрьмы ходит часовой.
Объяснение:
Объяснение
Вот тебе краткое содержание, из которого всё абсолютно понятно:
Рассказ В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» .
Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.
Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку... » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор ! Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».