1. Аллегория - иносказательное изображение явления с целью показать его главные черты 2. Аллитерация - Повторение согласных звуков, придающее высказыванию особую выразительность 3. Антитеза это фигура речи, заключающаяся в противопоставлении явлений , предметов и т.д 4. Драма - произведение, в котором изображается обыкновенная жизнь людей. 5. Лирика - Произведения одного из трех родов словестности, наряду с драммой и эпосом. Главное в лирике - выражение мыслей, чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни. 6.Ассонанс - повторение гласных звуков в поэтическом тексте 7. Гипербола - троп заключающийся в преувеличении размеро, силы, красоты описываемого. 8.Жанр разновидность вида произведения, в которых есть общие свойства: тема, особенности идейно - эмоциональной оценки, художественной формы 9.Завязка - событие, с которого начинается действие в эпическом или драматическом произведении 10. Инверсия - фигура речи, заключающаяся в необычном порядке слов в предложении 11. Ирония - один из видов эмоциональной окраски слова: насмешка в скрытой форме. 12. Композиция - построение художественного произведения 13. Кульминация - самый напряженный момент в развитии сюжета эпического или драматического произведении 14. Олицетворение - троп, заключающийся в наделении неодушевленных предметов качествами человека. 15. Развязка - последний этап развития сюжета эпического или драматического произведения: разрешение противоречий, исход событий 16. Сравнение - троп, заключающийся в сопоставлении одного предмета с другим с целью художественного описания первого. 17. Эпитет- троп заключающийся в образном представлении предмета ит.д Все остальные дрегие может быть остальные я не знаю
Кому О. Гаврош присвятив повість «Неймовірні пригоди Івана Сили, найдужчої людини світу»? (Антону Копинцю, який записав історію про Івана Силу) 2. На якому виді транспорту Іван прибув до столиці? (На поїзді) 3. Як звали малого, що утікав від крамарів? (Міхал Голий з Привокзальної) 4. Яку роботу порадив хлопець Івану Силі? (Вантажити вагони) 5. Що згадував Іван, лежачи на дерев'яному ліжку? (Згадував рідні гори, батьків, домашні страви, свою кирпату сусідку.) 6. Яка була оплата за вантаж мішків? (Одна монета за 50 кг вантажу.) 7. Як звали знаменитого бійця атракціону? (Велет) 8. Хто переміг у двобої Велета та Івана Сили? (Іван Сила.) 9. Хто зацікавився Іваном після двобою? (Доктор Брякус). 10. Де очікував Міха свого товариша Івана, поки той обідав у доктора Брякуса? (На яблуні біля дворую) 11. Ким виявився доктор Брякус? (Тренером) 12. Що запропонував доктор Брякус молодому силачеві? (Запропонував тренувати його, ще й платити при цьому гроші.
2. Аллитерация - Повторение согласных звуков, придающее высказыванию особую выразительность
3. Антитеза это фигура речи, заключающаяся в противопоставлении явлений , предметов и т.д
4. Драма - произведение, в котором изображается обыкновенная жизнь людей.
5. Лирика - Произведения одного из трех родов словестности, наряду с драммой и эпосом. Главное в лирике - выражение мыслей, чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни.
6.Ассонанс - повторение гласных звуков в поэтическом тексте
7. Гипербола - троп заключающийся в преувеличении размеро, силы, красоты описываемого.
8.Жанр разновидность вида произведения, в которых есть общие свойства: тема, особенности идейно - эмоциональной оценки, художественной формы
9.Завязка - событие, с которого начинается действие в эпическом или драматическом произведении
10. Инверсия - фигура речи, заключающаяся в необычном порядке слов в предложении
11. Ирония - один из видов эмоциональной окраски слова: насмешка в скрытой форме.
12. Композиция - построение художественного произведения
13. Кульминация - самый напряженный момент в развитии сюжета эпического или драматического произведении
14. Олицетворение - троп, заключающийся в наделении неодушевленных предметов качествами человека.
15. Развязка - последний этап развития сюжета эпического или драматического произведения: разрешение противоречий, исход событий
16. Сравнение - троп, заключающийся в сопоставлении одного предмета с другим с целью художественного описания первого.
17. Эпитет- троп заключающийся в образном представлении предмета ит.д
Все остальные дрегие может быть остальные я не знаю
Объяснение:
Кому О. Гаврош присвятив повість «Неймовірні пригоди Івана Сили, найдужчої людини світу»? (Антону Копинцю, який записав історію про Івана Силу) 2. На якому виді транспорту Іван прибув до столиці? (На поїзді) 3. Як звали малого, що утікав від крамарів? (Міхал Голий з Привокзальної) 4. Яку роботу порадив хлопець Івану Силі? (Вантажити вагони) 5. Що згадував Іван, лежачи на дерев'яному ліжку? (Згадував рідні гори, батьків, домашні страви, свою кирпату сусідку.) 6. Яка була оплата за вантаж мішків? (Одна монета за 50 кг вантажу.) 7. Як звали знаменитого бійця атракціону? (Велет) 8. Хто переміг у двобої Велета та Івана Сили? (Іван Сила.) 9. Хто зацікавився Іваном після двобою? (Доктор Брякус). 10. Де очікував Міха свого товариша Івана, поки той обідав у доктора Брякуса? (На яблуні біля дворую) 11. Ким виявився доктор Брякус? (Тренером) 12. Що запропонував доктор Брякус молодому силачеві? (Запропонував тренувати його, ще й платити при цьому гроші.