Я восхищаюсь Вами , вашим характером и поведением в произведении А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Вы, хрупка, молодая и беззащитная девушка, жили в такое тяжелое время - время восстаний Емельяна Пугачева. Мне было очень Вас жаль, когда казаки и сторонники "самозванца" убили Ваших родителей, я так боялась и за Вашу жизнь, но к счастью, Вы остались живы и невредимы. Я очень трепетно читала моменты в повести, описывающие ваши отношения с молодым Гриневым: ваши первые встречи, зарождение любви, вынужденное расставание, Ваш уезд к его родителям, и счастливую встречу. В особенности, мне очень понравился Ваш поступок о защите Гринева. Вы доказали его невиновность. В этом эпизоде, Вы показали всю свою натуру, все черты характера.Вы очень сильная, честная, целеустремленная и немного мужестенная девушка.
Творчество Лермонтова можно условно разделить на два периода: 1828—1836 годы и 1837—1841 годы. Граница — 1837 год, год гибели Пушкина. Уже в ранней лирике Лермонтова начинают звучать гражданские мотивы, свободолюбивые настроения («Жалобы турка» , «Желание») . Поражение декабристского восстания обусловило мотивы тоски, подавленности, уныния. Большое влияние на раннего Лермонтова оказали романтические настроения Байрона.
В зрелой лирике Лермонтова звучат идеи, связанные с русской общественно-политической мыслью этого периода (Пушкин, Чаадаев, Белинский) . Появляются стихи, размышления о судьбе своего поколения, усиливаются мотивы разочарования и одиночества, тема трагической любви, философское осмысление темы поэта и поэзии. Вместе с тем еще более резкой становится критика бездуховности светского общества, поэт ищет равновесия и гармонии с окружающим миром, которые находит в осмыслении темы народа и Родины.
Таким образом, основные мотивы лирики Лермонтова — это:
разочарование, одиночество, поиск гармонии в отношениях с окружающим миром («Молитва» («В минуту жизни трудную…») , «И скучно и грустно» , «Из Гете» , «Выхожу один я на дорогу…») ;
призвание поэта и высокое предназначение поэзии («Поэт» , «Пророк») ;
критика самодержавия и светского общества («Прощай, немытая Россия…» , «Смерть поэта» , «Как часто, пестрою толпою окружен…») ;
любовь-страдание («К* («Я не унижусь пред тобою…»)» ;
положение народа и Родины («Родина» , «Бородино»).
Дорогая Марья Миронова!
Я восхищаюсь Вами , вашим характером и поведением в произведении А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Вы, хрупка, молодая и беззащитная девушка, жили в такое тяжелое время - время восстаний Емельяна Пугачева. Мне было очень Вас жаль, когда казаки и сторонники "самозванца" убили Ваших родителей, я так боялась и за Вашу жизнь, но к счастью, Вы остались живы и невредимы. Я очень трепетно читала моменты в повести, описывающие ваши отношения с молодым Гриневым: ваши первые встречи, зарождение любви, вынужденное расставание, Ваш уезд к его родителям, и счастливую встречу. В особенности, мне очень понравился Ваш поступок о защите Гринева. Вы доказали его невиновность. В этом эпизоде, Вы показали всю свою натуру, все черты характера.Вы очень сильная, честная, целеустремленная и немного мужестенная девушка.
Адрес, число, автор.
Объяснение:
Творчество Лермонтова можно условно разделить на два периода: 1828—1836 годы и 1837—1841 годы. Граница — 1837 год, год гибели Пушкина. Уже в ранней лирике Лермонтова начинают звучать гражданские мотивы, свободолюбивые настроения («Жалобы турка» , «Желание») . Поражение декабристского восстания обусловило мотивы тоски, подавленности, уныния. Большое влияние на раннего Лермонтова оказали романтические настроения Байрона.
В зрелой лирике Лермонтова звучат идеи, связанные с русской общественно-политической мыслью этого периода (Пушкин, Чаадаев, Белинский) . Появляются стихи, размышления о судьбе своего поколения, усиливаются мотивы разочарования и одиночества, тема трагической любви, философское осмысление темы поэта и поэзии. Вместе с тем еще более резкой становится критика бездуховности светского общества, поэт ищет равновесия и гармонии с окружающим миром, которые находит в осмыслении темы народа и Родины.
Таким образом, основные мотивы лирики Лермонтова — это:
жажда свободы, вольности, борьбы («Парус» , «Узник» , «Пленный рыцарь») ;
осмысление судьбы своего поколения («Дума») ;
разочарование, одиночество, поиск гармонии в отношениях с окружающим миром («Молитва» («В минуту жизни трудную…») , «И скучно и грустно» , «Из Гете» , «Выхожу один я на дорогу…») ;
призвание поэта и высокое предназначение поэзии («Поэт» , «Пророк») ;
критика самодержавия и светского общества («Прощай, немытая Россия…» , «Смерть поэта» , «Как часто, пестрою толпою окружен…») ;
любовь-страдание («К* («Я не унижусь пред тобою…»)» ;
положение народа и Родины («Родина» , «Бородино»).