Рассуждения "я и поэзия; я и прочитанное стихотворение". дата, сведения из создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения. жанр стихотворения. идейно-тематическое содержание стихотворения: ведущая тема; основная мысль, ее развитие; эмоциональная окраска и способы ее передачи; развитие чувств; общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении. особенности композиции стихотворения. особенности стихотворной формы2: размер; особенности ритмики; рифма и способы рифмовки; специфика строфики; стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов); звуковые приемы (звукопись). основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. личностное истолкование образов стихотворения. образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя. место стихотворения в творчестве автора.
"началось с неумения надевать чулки, а кончилось неумением жить."
илья ильич обломов – необычно тонкий душевно и сложный человек, умеющий думать и чувствовать. обломов – живой человек, однако, живой не , а морально. внешне илья давно умер. его тело образно. оно перестало двигаться, но душа еще жива. вроде живет человек, дышит, разговаривает, ест.
надо вспомнить поступок ильи ильича по отношению к ольге. заставить любимую женщину читать глупое письмо, видеть ее страдания и боль и продолжать наблюдать. написание такого письма само по себе ужасный поступок. вот сейчас и можно сказать, что герой не умеет любить. поняв илью ильича, реально представить, что он просто не знал о том, что наносит боль ольге. есть ли вина в этом обломова? с раннего детства он привык видеть мир миром, в котором все спокойно, все едино, все относится друг к другу хорошо. но в настоящем мире все совсем не так. мир – это своего рода грызня собачьей своры за кость или благоволение хозяина. естественно, молодой илья ломается от такого отношения. он привык считать начальника отцом родным.
в выборе женщины тоже сказалось незнание жизни. незнание себя, незнание своих потребностей: понимай бы обломов себя, он никогда не остановил бы свой выбор на пшенициной, ведь она ответственна за его моральное разложение, а может, даже и за его смерть.
ответ:
"началось с неумения надевать чулки, а кончилось неумением жить."
илья ильич обломов – необычно тонкий душевно и сложный человек, умеющий думать и чувствовать. обломов – живой человек, однако, живой не , а морально. внешне илья давно умер. его тело образно. оно перестало двигаться, но душа еще жива. вроде живет человек, дышит, разговаривает, ест.
надо вспомнить поступок ильи ильича по отношению к ольге. заставить любимую женщину читать глупое письмо, видеть ее страдания и боль и продолжать наблюдать. написание такого письма само по себе ужасный поступок. вот сейчас и можно сказать, что герой не умеет любить. поняв илью ильича, реально представить, что он просто не знал о том, что наносит боль ольге. есть ли вина в этом обломова? с раннего детства он привык видеть мир миром, в котором все спокойно, все едино, все относится друг к другу хорошо. но в настоящем мире все совсем не так. мир – это своего рода грызня собачьей своры за кость или благоволение хозяина. естественно, молодой илья ломается от такого отношения. он привык считать начальника отцом родным.
в выборе женщины тоже сказалось незнание жизни. незнание себя, незнание своих потребностей: понимай бы обломов себя, он никогда не остановил бы свой выбор на пшенициной, ведь она ответственна за его моральное разложение, а может, даже и за его смерть.
объяснение: