В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
апро27
апро27
13.04.2020 01:09 •  Литература

Докажи словами или выражениями из текста. используй памятку. эдисон был любознательным мама переживала за своего младшего изобретателям постоянно приходят в голову неожиданные сам текст: когда эдисон был маленьким, его звали аль. вообще-то полное имя у него было томас альва, только кто же будет звать пятилетнего мальчика длинным именем, если можно короче. — аль! — кричала рано утром мама. — где он успел потеряться? завтрак остывает, а его нет. мама переживала за своего младшего сына. — он не потерялся, — объяснял старший брат, вилли. — он стоит за сараем и наблюдает, как распускается одуванчик. — аль! — снова звала мама. — куда ты опять делся? пора обедать. — аль на канале, — объясняла средняя сестрёнка, танни. — он наблюдает, как работает машина у парохода и говорит, что к вечеру сам построит такую машину, только деревянную. у всех людей в той местности были огороды, жили куры, утки. у аля была гусыня. гусыня важно прохаживалась мимо аля, а иногда, когда хотела его попугать, грозно раскрывала клюв, шею и громко шипела. но как-то раз гусыня не вышла гулять, а осталась сидеть в сарае в тёмном углу. — не мешай ей, — сказала мама, — у неё серьёзное дело: она гусяток высиживает. аль стал каждый день заходить в сарай и однажды утром увидел, что вокруг гусыни бегают, попискивают маленькие пушистые гусята. когда подошло время обедать, мама, как обычно, стала его звать, но на этот раз ни сестра, ни брат нигде не могли аля найти. — господи! сделай так, чтобы с ним не случилось страшного! — в ужасе повторяла мама. аля искали уже и взрослые. отец послал несколько работников, чтобы они осмотрели берега канала. другие побежали к амбарам, третьи решили идти по дороге в дальний лес и одновременно осмотреть все окрестности. — этому ребенку постоянно приходят в голову неожиданные мысли! — говорил отец, рассерженный, что приходится отрывать от работы столько людей. лишь к вечеру, когда наступали сумерки, мама заглянула в сарай. маленький эдисон сидел в тёмном углу сарая и важно молчал. — он здесь! наш аль здесь! — закричала счастливая мама. его обступили взрослые, а мама хотела быстрей схватить своего любимого сына на руки. но он не дался. — не мешайте мне, — сказал аль по-прежнему сидя на корточках, — я занят серьёзным делом, я сижу здесь с утра. — что еще за дело? какое серьёзное дело может быть у пятилетнего ребенка в сарае? — рассерженно спросил отец. — я высиживаю маленьких утяточек, — ответил аль. — видите, подо мной три утиных яйца. — что я говорил! — отец с удивлением развел руками. — этому ребенку постоянно приходят в голову неожиданные мысли.

Показать ответ
Ответ:
serovv751
serovv751
07.07.2021 03:02

ответ:При подготовке медицинских кадров всегда большое внимание уделялось формированию не только профессиональных знаний и умений, но и его морально-нравственному развитию. В настоящее время личность врача рассматривается как центральный компонент системы врачебной деятельности, обеспечивающий ее направленность и успешность функционирования в решении гуманистической цели врачебного труда.

Ключевым требованием к медицинскому работнику считается развитие у него гуманного отношения к больному и высокий уровень ответственности за свои действия. Выделяют комплекс личностных качеств, необходимых для полноценной работы врача: морально-этических: честность, порядочность, ответственность, интеллигентность, человечность, доброта, надежность, принципиальность, бескорыстие, умение держать слово; коммуникативных: личная привлекательность, вежливость, уважение к окружающим, готовность авторитет, тактичность, внимательность, наблюдательность, коммуникабельность, доступность контактов, доверие к окружающим; волевых: уверенность в себе, выдержка, склонность к риску, смелость, независимость, сдержанность, уравновешенность, решительность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность; организационных: требовательность к себе и окружающим, склонность брать на себя ответственность, умение принимать решения, умение правильно оценить себя и пациента, умение планировать свою работу.

Эти положения подтверждают результаты социологического опроса студентов 1 курса СГМУ (N=50), целью которого являлось выявление отношения будущих врачей к необходимому набору личностных качеств специалистов-медиков. 16% респондентов считают, что наиболее важным для врача является комплекс волевых качеств, 20% - коммуникативный комплекс, а 64% -  комплекс морально-этических качеств.

Таким образом, очевидно, что врач, как субъект медицинской деятельности, должен быть всесторонне развит, гуманен и мотивирован на всем нуждающимся. Несомненно, врач должен не только обладать знаниями, навыками, аналитическим мышлением, но и высокой духовностью, благожелательностью по отношению к коллегам и пациентам, нести положительный эмоциональный заряд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
деня1990
деня1990
07.07.2021 03:02

ответ:При подготовке медицинских кадров всегда большое внимание уделялось формированию не только профессиональных знаний и умений, но и его морально-нравственному развитию. В настоящее время личность врача рассматривается как центральный компонент системы врачебной деятельности, обеспечивающий ее направленность и успешность функционирования в решении гуманистической цели врачебного труда.

Ключевым требованием к медицинскому работнику считается развитие у него гуманного отношения к больному и высокий уровень ответственности за свои действия. Выделяют комплекс личностных качеств, необходимых для полноценной работы врача: морально-этических: честность, порядочность, ответственность, интеллигентность, человечность, доброта, надежность, принципиальность, бескорыстие, умение держать слово; коммуникативных: личная привлекательность, вежливость, уважение к окружающим, готовность авторитет, тактичность, внимательность, наблюдательность, коммуникабельность, доступность контактов, доверие к окружающим; волевых: уверенность в себе, выдержка, склонность к риску, смелость, независимость, сдержанность, уравновешенность, решительность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность; организационных: требовательность к себе и окружающим, склонность брать на себя ответственность, умение принимать решения, умение правильно оценить себя и пациента, умение планировать свою работу.

Эти положения подтверждают результаты социологического опроса студентов 1 курса СГМУ (N=50), целью которого являлось выявление отношения будущих врачей к необходимому набору личностных качеств специалистов-медиков. 16% респондентов считают, что наиболее важным для врача является комплекс волевых качеств, 20% - коммуникативный комплекс, а 64% -  комплекс морально-этических качеств.

Таким образом, очевидно, что врач, как субъект медицинской деятельности, должен быть всесторонне развит, гуманен и мотивирован на всем нуждающимся. Несомненно, врач должен не только обладать знаниями, навыками, аналитическим мышлением, но и высокой духовностью, благожелательностью по отношению к коллегам и пациентам, нести положительный эмоциональный заряд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота