В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gollagan
Gollagan
11.09.2021 04:12 •  Литература

- Докажите, что «Чужая боль» - это научно-фантастический рассказ.

- Найдите в тексте элементы научной фантастики, что доказывает, что перед нами будущее

Показать ответ
Ответ:
GlebRyabov
GlebRyabov
03.08.2020 15:09
Смысл названия романа «герой нашего времени» в образе главного героя лермонтов ярко показывает, каков он - герой их времени, и чем отличается он от героев предыдущих эпох, чацкого и онегина. это талантливый молодой человек, который по вине жестокого режима и непонимающего его общества не может в полной мере реализовать свои способности. у нет выбора, он вынужден подчиняться приказам. таким образом, лермонтов делает вывод: герой нашего времени - это  представитель потерянного поколения, которого томит неинтересная жизнь, который не может оказаться нужным в этом мире. черты романтизма в романе публике сразу стало понятно, что это произедение принадлежит к  течению романтизма. герой нашего времени содержит множество типично романтических черт: 1) например,  автобиографизм печорина; многие его мысли - это мысли лермонтова, многие описанные в романе события происходили на самом деле. только внешность у героя другая - ее лермонтов списывал со столыпина, поскольку сам был некрасив, а столыпину завидовал.  2) большое внимание уделяется  внутреннему миру героя: печорин ведет дневник, где отображаются все его чувства. 3) сама личность печорина содержит  множество загадок. непонятно, откуда печорин с самого начала взялся и из-за чего потом умер. 4)  герой яркий, он находится в постоянном конфликте с окружающими и стремится к свободе. лермонтов раскрывает  образ печорина через второстепенных героев романа. путем романтического осмысления своего героя лермонтова старается описать свою эпоху и свое поколение. именно об этом и говорит само название романа. показано, что изначально печорин - это яркая и богатая натура, в нем заложено много хорошего. но такому человеку сложно выжить в реальном мире, и сверхчеловек постепенно превращается в лишнего человека, который не может реализовать свои задатки, оказавшись в трудной ситуации. образы романа «герой нашего времени» образ печорина является спором с образом онегина: это два разных героя разных эпох. в пушкинскую эпоху, когда жил онегин, у героя было гораздо больше возможностей для самосовершенствования и реализации, и в том, что онегин чувствует себя лишним и скучающим, виноват лишь он сам. с печорина же автор снимает вину за его неудачную жизнь, в ней виновато общество, поколение и весь свет: у печорина выбор невелик - либо служба, либо отставка. хотя в случае печорина и отставка невозможна - он штрафной, разжалованный из-за дуэли прапорщик 28 лет. именно этот факт и усугубляет юнкер грушницкий. в разговорах с девушками он не хочет признаваться, что еще слишком молод, что он юнкер, поэтому говорит всем, что он разжалован. таким образом, получается, что грушницкий хвастается тем фактом, который для печорина является стыдным и оскорбительным.  грушницкий - это пародийный двойник печорина, следовательно, его необходимо уничтожить. это и происходит на их с печориным дуэли. здесь лермонтов опять позволяет себе отсылку к евгению онегину пушина, однако параллель неточная: грушницкий никогда не был другом печорина, а смерть его - вовсе не случайность, как это было с ленским, а закономерность. таким образом печорин сам творит свою судьбу, уничтожая помехи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
estvolygina
estvolygina
03.08.2020 15:09
1.Жизнь рыбаков.
2.Маленькие уловы.
3.Остановка рыбаков в избушке.
4.Ожидание осенней путины.
5.Походы Васютки за кедровыми орехами.
6.Васютка отправляется в тайгу.
7.Встреча Васютки с глухарем.
8.Васютка потерялся.
9.Ночлег мальчишки в лесу.
10.Начало поиска пути домой.
11.Васютка нашел озеро.
12.Второй ночлег и воспоминания о школе мальчишки.
13.Осенний дождь.
14.Васютка увидел пароход.
15.Неудачное
мальчика на пятый день.
17.Рыбаки на Васюткином озере.
18.Озерный лов.
19.Нанесение озера на карту.

Писала не я, но все равно держи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота