Докажите, что одна из главных проблем, освещённых в рассказе В. Тендрякова «Хлеб для собаки», - голод формуляр ПОПС даю 30 б
ПОПС-
Формула
Позиция
Я считаю, что
Обоснование
Потому что...
Пример
Я могу подтвердить это тем, что...
(2 арг. )
2 + за использование цитат
Следствие
В связи с этим ...
влади́мир i святосла́вич (др.-рус. володимѣръ свѧтославичь, около 960 года — 15 июля 1015 год) — князь новгородский(970—988), великий князь киевский (978—1015), при котором произошло крещение руси.
стал новгородским князем в 970 году, захватил киевский престол в 978 году. в 988 году выбрал православное христианствов качестве государственной религии государства. в крещении получил христианское имя василий. известен также как владимир святой, владимир великий, владимир креститель (в церковной ). по мнению исследователей былинного эпоса, владимир святославович является одним из прообразов собирательного былинногоперсонажа, владимира красное солнышко. прославлен в лике святых как равноапостольный; день памяти в — 15 (28) июля и в соборах галицких, псковских, киевских[1] и волынских[2][3] святых.
содержание [убрать] 1имя владимир2происхождение и воспитание3княжение в новгороде4киевское княжение4.1приход на киевский престол4.2языческое правление4.3крещение4.4военные походы5законодательство и чеканка монеты6культурно-социальная политика6.1щедрость князя7семья и дети8последние годы9в «слове о полку игореве»10память о владимире крестителе10.1церковное почитание10.1.1храмы в честь князя владимира10.2князь владимир в искусстве10.2.1былинный и фольклорный образ10.2.2в беллетристике10.2.3в кинематографе10.2.4в мультфильмах10.3ордена10.4памятники10.5князь владимир на деньгах10.5. монеты10.5.2современные монеты и банкноты10.6князь владимир в филателии10. объекты10.8улицы, проспекты10.9учебные учреждения10.10медицинские учреждения10.11князь владимир на знаках политических организаций10.12другие объекты, названные в честь князя владимира11предки12см. имя владимир[править | править вики-текст]владимир святославович - третий киевский князь, носящий славянское имя. однако скандинавское влияние в княжеском именосвесть временных лет», князь владимир крестился в 988 году, взял корсунь на 3-й год после крещения с целью захвата христианских святынь и только потом вытребовал себе жену от визанских писателей митрополит иларион.
при владимире начинается масштабное каменное строительство на руси
Эта фраза действительно стала, как ее и называет Залуский, афоризмом, причем особенно расхожим в советское время. Но это, подчеркивал Залуский, не только афоризм, но и "парадокс". "Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него", - говорит он позднее.
Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести "Без языка", где положение человека в чужой стране придает понятию немоты философское звучание) , подчеркивает парадокс Залуский не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения цент-ральной идеи всего своего творчества: "Жизнь.. . кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого - добро и счастье. ..Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление".
Именно врожденное несчастье Залуского ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.