Докажите, что перед вами сатирическое произведение. А.П. Чехов "Хамелеон". Используйте схему основы комического (Несоответствие на языковом уровне(нелепицы,оговорки,не к месту звучащая иностранная речь) на уровне сюжета(недорозумение:одного героя принимают за другого) на уровне характера(противоречие между самооценкой и произведенным впечатлением, между словом и делом, между желаемым и действительным)) Много можно не писать ответ нужен до 7:00
Сочинение на тему честность
Всех нас с детства учили, что врать нехорошо. Но почему, толком и не объяснили. Что такое честность и почему она так высоко ценится – я долго над этим размышлял. И понял, что когда люди врут, у них на это бывают разные причины, иногда даже уважительные. А если человек может позволить себе быть честным, значит, ему нечего стыдиться своих поступков или мыслей.
Честный человек всегда вызывает уважение, а главное – доверие. Наверно, поэтому честность как качество характера очень ценится. Ведь если мы считаем человека честным, мы можем положиться на его слово, с ним легко и приятно дружить, вести дела. Можно также быть уверенным, что его отношение к нам искреннее, что он думает то, что говорит. И за глаза не станет рассказывать про нас гадости.
Мне кажется, бывают случаи, когда честность может навредить. Такое случается, когда человек слишком прямолинейно и честно высказывает свое мнение там, где оно не единственно верное. Например, у меня есть кроссовки, которые я очень люблю, а мой хороший друг честно говорит, что они ему совсем не нравятся и он бы в жизни их не купил. А ведь на вкус и цвет товарища нет, и лучше не отзываться плохо о том, что кому-то очень по душе, ведь этим можно обидеть человека. Или, например, честность бывает лишней, когда людей не хотят расстраивать без реальной необходимости.
Я считаю, что врать плохо не только с точки зрения этики, но и потому что твоя ложь всегда раскроется и нанесет вред тебе самому. Например, ты соврал, что сам сделал домашнее задание, а не списал у товарища. Но когда тебя вызывают к доске и задают решить аналогичный пример, всем становится ясно, что ты не готовился к занятию.
Человек чаще всего лжет, чтобы казаться лучше, чем он есть на самом деле. Есть замечательное высказывание французского философа и писателя А. Камю «Свободен тот, кто может не лгать». Ведь если ты нечестен с другими, значит, есть что-то в тебе, чего ты стесняешься. И если ты врешь, что на летних каникулах был в Америке, то скорее всего просто хочешь привлечь к себе внимание, но не можешь рассказать о себе ничего интересного, а выдумываешь небылицы. Мне кажется, лучше честно себе в этом признаться и заняться тем, что тебе интересно и найти единомышленников, которые оценят тебя по достоинству.
Главные преимущества честного человека – то, что ему доверяют, и то, что он может быть самим собой. Поэтому я уважаю честных людей и стараюсь сам быть таким.
аксимка — главный герой одноименного рассказа Станюковича, мальчик-негр «лет десяти-одиннадцати». Негритенок был куплен капитаном американского брига «Бетси» в Мозамбике за год до начала описываемых событий. Он был слугой капитана, который каждый день бил его. Бриг перевозил «живой товар» — негров и потерпел крушение. Мальчик почти двое суток провел в воде. Его матросы с парового клипера «Забияка». Больше всего их потрясло то, что капитан избивал мальчика: «Не разбирал, анафема, что перед ним безответный мальчонка, хоть и негра...»
Станюкович выводит проблему так называемого интернационализма и веротерпимости на уровень проблемы человеческой свободы вообще, права каждого на эту свободу. Мальчик был назван Максимкой: так как был в день святого угодника Максима», объясняет придумавший такое имя фор-марсовой Иван Лучкин, «пожилой матрос, лет сорока, прослуживший во флоте пятнадцать лет и бывший на клипере одним из лучших матросов — и отчаянных пьяниц». Первоначальное решение оставить мальчика в Каптоуне (Кейптауне) вскоре сменяется у матросов твердой решимостью не расставаться с Максимкой. Окончательно прямой дидактизм некоторых глав рассказа снимается его финальной сценой, когда Лучкин, с особенной теплотой опекавший мальчика, по привычке напивается в порту, но, как обычно, пропить форменную одежду ему не удается — этому помешал Максимка.
Коротко изложенная в конце рассказа судьба мальчика, окрещенного в православную веру и получившего фамилию по названию клипера — «Забиякин», а затем определенного в кронштадтскую школу фельдшерских учеников, для сюжета особого значения не имеет, хотя и вполне соответствует стилю этого рассказа для детей. История матросами маленького негра и его дальнейшей жизни вошла в число хрестоматийных произведений для школьников. В рассказе Станюковича с особенной силой выражено то качество русского человека, которое Достоевский назвал «всемирной отзывчивостью» (ср. другие произведения Станюковича — «Рождественская ночь», «От Бреста до Мадеры», «Вдали от берегов», «История одного матроса», «Вокруг света на «Коршуне»).
Источник: Энциклопедия литературных героев: