В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MeucaH123aksi
MeucaH123aksi
09.04.2022 23:27 •  Литература

Докажите, что поэт воспринимает природу как высшее творение Бога.

Показать ответ
Ответ:
Cat2081
Cat2081
14.05.2020 21:30

МБОУ «Колонтаевская СОШ» Льговский район Курская область Конспект урока на тему: «Русские поэты 20 века о Родине,  родной природе и о себе» 8 класс Учитель русского языка и литературы Курбатова Г.Н. Основное содержание урока: 2018 год Образы Родины и родной природы в стихах 20 века. Стихотворения в актерском исполнении. Богатство и разнообразие чувств и настроений. Основные виды деятельности:  Восприятие и выразительное чтение стихотворений (в том числе наизусть).  Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, исполнения актеров (см.задания фонохрестоматии).  Устный ответ на во с использованием цитирования).  Участие в коллективном диалоге.  Определение   общего   и   индивидуального,   неповторимого   в   литературном образе Родины в творчестве русских поэтов.  Выявление   художественно   значимых   изобразительно­выразительных средств   языка   писателя   (поэтический   словарь,   тропы,   поэтический синтаксис, фоника и др.) и определение их художественной функции.     Личностные: Воспитание российской гражданской   идентичности, чувства патриотизма, уважения и любви к Родине; развитие эстетического сознания   через   освоение художественного   наследия русской литературы.   Планируемые результаты:   Метапредметные: умений Развитие   учебное организовывать сотрудничество   с   учителем и   сверстниками,   работать   в группе,   составлять   таблицы для решения учебных задач, аргументировать и   отстаивать свое мнение. Предметные: Осознание значимости   чтения для познания мира и себя  в этом мире;  развитие умений   участвовать   в обсуждении   прочитанного, создавать письменные высказывания,   сознательно планировать   свое   досуговое чтение;   совершенствование навыков   смыслового   и эстетического анализа текста.     Сценарный план урока. I. Организационный момент урока. II. Актуализация имеющихся знаний о поэзии 20 века о родной природе: ­ Вспомните, какие стихи о Родине и родной природе вы уже знаете. ­ Чем вам запомнились стихи Ф.Сологуба, В.Брюсова, А.Блока, С.Есенина, И.Бунина,   Н.Рубцова, Н.Заболоцкого?   А.Прокофьева,   А.Ахматовой,   Д.Кедрина, ­ Какие мысли и настроения стихов о Родине и родной природе актуальны и сегодня? Концерт­миниатюра   их   стихов   20   века   о   Родине   и   родной   природе, изученных   в   5­7   классах   и   прочитанных   самостоятельно   (по   выбору учителя). Групповая работа: Группа 1. И.Анненский. «Снег». Краткая справка о поэте.  Какие описания зимнего снега противопоставлены в стихотворении?  Какие причины мешают поэту полюбить зиму?  Почему поэт начинает стихотворение словами «Полюбил бы я зиму…», а в середине стихотворения употребляет союз но?  Какой снег нравится поэту?  Как понять выражение «всесожженье весны»?  Какие   изобразительно­выразительные   средства   использует   поэт,   описывая   свои зимние настроения актерского чтения и ответы на во из раздела учебника «Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение».  ответы на во из раздела учебника «Будьте внимательны к слову».  ответы на во из раздела учебника «Размышляем о прочитанном» (после стихотворения И.А.Бунина «У птицы есть гнездо…»).  ответ:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота