1. Слепцов открывает дверь на веранду. а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери; б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали в) он чувствует холод от сильного мороза. 2. Слепцов шагает по тропинке. а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика б) он вспоминает своего сына в) он удивляется тому, что он жив. 3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына. 4. Слепцов сворачивает с тропы а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест б) он слышит, как колют дрова в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест и облегчить свои моральные страдания.
Мальчик Васютка из рассказа Астафьева "Васюткино озеро" хорошо знал тайгу и ходил по ней используя зарубки на деревьях. В тот злополучный день он отправился в лес за шишками и успешно обобрал два дерева. А потом ему повстречался глухарь и охотничий азарт взял верх над обычной осторожностью мальчика. Преследуя глухаря Васютка не заметил как заблудился, потерял зарубки и не смог выйти к дому. Ему пришлось брести по тайге и ночевать в ней. Но Васютка много знал о том, как следует вести себя в тайге и понимал, что должен выйти к реке. Он знал как ориентироваться в тайге, мог развести огонь, имел ружье и мог добыть себе пищу. Он благополучно преодолел путь до берега реки и попутно нашел свое озеро. выжить Васютке те знания, которые он получил от родителей, храбрость, смекалка и надежда.
1. Слепцов открывает дверь на веранду.
а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери;
б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали
в) он чувствует холод от сильного мороза.
2. Слепцов шагает по тропинке.
а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика
б) он вспоминает своего сына
в) он удивляется тому, что он жив.
3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.
4. Слепцов сворачивает с тропы
а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест
б) он слышит, как колют дрова
в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест и облегчить свои моральные страдания.
Преследуя глухаря Васютка не заметил как заблудился, потерял зарубки и не смог выйти к дому.
Ему пришлось брести по тайге и ночевать в ней.
Но Васютка много знал о том, как следует вести себя в тайге и понимал, что должен выйти к реке. Он знал как ориентироваться в тайге, мог развести огонь, имел ружье и мог добыть себе пищу.
Он благополучно преодолел путь до берега реки и попутно нашел свое озеро.
выжить Васютке те знания, которые он получил от родителей, храбрость, смекалка и надежда.