Докажите по тексту что повесть хоббит или туда и обратно написано ученым биологом какую роль в произведении играют говорящие имена приведите примеры использования необычных сравнений игры слов в тексте повести
Символичным в поэме “Двенадцать” является её название. Это число подобно различным агрегатным состояниям одного и того же вещества, предстаёт перед читателем в самой разнообразной ипостаси. .
Первое, что бросается в глаза в связи с числом “двенадцать”,– это двенадцать частей поэмы, каждая из которых отличается по ритму, стилистике и содержанию от всех предыдущих и последующих, и, хотя поэма есть последовательное изложение событий, каждая из частей несёт вполне самостоятельную смысловую и эмоциональную нагрузку.
Также число “двенадцать” – это полночь, некая граница, рубеж завершённости и начала, смерти старого и рождения нового. Символ цикличности всех процессов и неизбежности перемен содержится и в количестве месяцев в году, которых тоже двенадцать.
Однако самым главным символом в поэме, непосредственно связанным с её названием, являются двенадцать красногвардейцев. Первое же упоминание об их количестве заставляет читателя задуматься над смыслом этого числа. Нечто миссионерское царит во всех их действиях, словах, в самом их существовании:
Чацкий - человек, и презирающий "век минувший", надеющийся на "век ныняшний", век просвещения. именно такие люди и становились декабристами. он характерный и волевой человек: слова, произнесенные его устами, в то время расценивались критично и не каждый способен на такие розги. он говорит: "служить бы рад, прислуживаться тошно", - цитата определяющая его как человека гордого, самодостаточного, честного. в отличие от молчалина, чацкий талантлив: " речь кипит умом, остроумием". в целом, автор противопоставляет этих героев друг другу, называя чацкого человеком "новым". несмотря на этот антагонизм, их объединяет ум и эгоизм. о молчалине белинский писал: "дьявольски умен, когда дело касается его личной выводы", но юноша подл, в отличие от благородного чацкого. однако, оба герои эгоисты: один эгоистичен в желаниях, другой - по отношению к окружающим, говоря все, без разбору, не думая о том, что тем самым создает плохую репутацию дому фамусовых.
Символичным в поэме “Двенадцать” является её название. Это число подобно различным агрегатным состояниям одного и того же вещества, предстаёт перед читателем в самой разнообразной ипостаси. .
Первое, что бросается в глаза в связи с числом “двенадцать”,– это двенадцать частей поэмы, каждая из которых отличается по ритму, стилистике и содержанию от всех предыдущих и последующих, и, хотя поэма есть последовательное изложение событий, каждая из частей несёт вполне самостоятельную смысловую и эмоциональную нагрузку.
Также число “двенадцать” – это полночь, некая граница, рубеж завершённости и начала, смерти старого и рождения нового. Символ цикличности всех процессов и неизбежности перемен содержится и в количестве месяцев в году, которых тоже двенадцать.
Однако самым главным символом в поэме, непосредственно связанным с её названием, являются двенадцать красногвардейцев. Первое же упоминание об их количестве заставляет читателя задуматься над смыслом этого числа. Нечто миссионерское царит во всех их действиях, словах, в самом их существовании:
… И идут без имени святого
Все двенадцать вдаль.
Ко всему готовы,
Ничего не жаль.