Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.
1.В глубокой древности все кочующие племена составляли одну семью-семью тюркских народов.
2.Древние тюрки были воинственными и предприимчивыми людьми.
3.Свою жизнь они проводили в сражениях
4.Верховным божеством тюрков, управляющий всем мирозданием был Великий Тенгри
5.Жер-Су-Земля-Вода и Тенгри-Дух Неба воспринимались тюрками как две стороны одного начала.,не борющиеся друг с другом, а дополняющие друг друга.
6. Приносили коня в жертву Великому Тенгри
7.Современные тюрки-казахи, узбеки, татары, турки, якуты, кыргызы и многие другие, ныне живут в Азии и Европе.