. М. Зощенко — потрясающе талантливый писатель-сатирик, мастер маленького рассказа. Плодовитый писатель, он оставил богатое наследие из множества рассказов, фельетонов, повестей, пьес, киносценариев. И все же настоящую популярность ему принесли именно рассказы, тщательно ограненные алмазы прозы. В них Зощенко проявил себя достойным преемником Гоголя, Чехова, Салтыкова- Щедрина. Сатирик обращал внимание людей на их мелкие недостатки, слабости, высмеивал нелепости советской действительности, мелкие житейские неурядицы. Зощенко хотел показать людей со стороны, чтобы они научились смеяться над собой и стать лучше. Зощенко был уверен, что общаться с народом нужно на понятном ему языке, и он овладел этим живым разговорным языком. Речь его рассказчика была настолько убедительна (такой принцип повествования называется «сказ»), что читатели верили в то, что автор — свой человек, каких «в каждом трамвае по десять штук едут». Зощенко не отправлял героев в заморские страны, все места, где происходили события рассказов, были людям знакомы и привычны: трамваи, магазины, кафе, бани, обычные квартиры. Большинство рассказов Зощенко по сюжетной канве очень просты и всегда жизненны. Своевременно сатирик смог заговорить о квартирном вопросе, о равнодушии сильных мира сего, о взяточничестве, бюрократизме, с которыми обыкновенному обывателю приходилось сталкиваться на каждом шагу. В своих рассказах Зощенко писал о том, что любой человек должен начинать строить новую жизнь прежде всего с себя, ведь никакая власть не заменит совесть («Собачий нюх»), О том, что одних слов недостаточно для изменения действительности — нужны смелые и действенные поступки («Любовь»). О том, что истинное счастье заключается не в обмане других людей с целью личной наживы («Счастье»). Несмотря на внешнюю легкость, шутливость коротких рассказов, за всеми шутками и курьезами для потехи «уважаемых граждан» всегда скрывалась насущная проблема дня. Сатира писателя направлена не на высмеивание людей, Зощенко хотел показать мещанские, обывательские черты в любом человеке с целью их искоренения.
В учебном заведении зарождаются определенные традиции, которые поддерживаются и развиваются всем коллективом. Студенты, под руководством педагогов являются организаторами и участниками традиционных праздничных мероприятий и конкурсов. В колледже организованы конкурсы среди студентов учебных групп – конкурс новогодних композиций и календарей, «Пасхальный сувенир», военно-патриотический конкурс «А песни тоже воевали». Организованы и проведены общеколледжные мероприятия - «День знаний», «Твоя ми-нута славы, первокурсник!», студенческие игры КВН, «Широкая масленица» концертно-конкурсные программы к 23 февраля , 8 марта и 9 мая, военно-полевые сборы. Итоговые мероприятиями года - «Парад звезд», где студенты награждаются в разных номинациях и «Выпускной вечер» для студентов выпускных курсов.
В учебном заведении зарождаются определенные традиции, которые поддерживаются и развиваются всем коллективом. Студенты, под руководством педагогов являются организаторами и участниками традиционных праздничных мероприятий и конкурсов. В колледже организованы конкурсы среди студентов учебных групп – конкурс новогодних композиций и календарей, «Пасхальный сувенир», военно-патриотический конкурс «А песни тоже воевали». Организованы и проведены общеколледжные мероприятия - «День знаний», «Твоя ми-нута славы, первокурсник!», студенческие игры КВН, «Широкая масленица» концертно-конкурсные программы к 23 февраля , 8 марта и 9 мая, военно-полевые сборы. Итоговые мероприятиями года - «Парад звезд», где студенты награждаются в разных номинациях и «Выпускной вечер» для студентов выпускных курсов.