Александр Сергеевич Пушкин – величайший поэт всех времен и народов. Его произведения отличаются ярко проявляющейся уникальностью. Подавляющее большинство произведений Пушкина написаны в мажорной интонации. Создается такое чувство, будто классик никогда не унывал, а был всегда жизнерадостен и оптимистичен. Его произведения интересны, легко читаемы и легко воспринимаются. Поэт явно осознавал свою оригинальность и гениальность, что им было недвусмысленно отражено в стихотворении памятник, где Александр Сергеевич пророчествует о своем творчестве. При этом остается скромным, показывая единение с народом.
Поэт не был высокомерен. Как видно из строчек этого стихотворения, он посвятил себя народу, невольно превратив свое творчество в достояние не только русского народа, но и всего человечества. Пушкин был сторонником объединения народов и осуждает врагов России. В произведениях поэта обилие патриотизма и гуманности. Так же можно проследить исторические отношения народов и пророчества в произведении «Клеветникам России», где ревностно и поучительно обличаются противники России. Произведения Пушкина – его переживания, его жизнь. Многие произведения Пушкина сказочные, написанные особым стилем — как будто сказочные герои действительно существуют. Из них «Сказка о попе и его работнике Балде», «У лукоморья дуб зеленый», «Сказка о царе Салтане» и многие другие. В своих произведениях поэт воспевает честность и божественную чистоту простых людей. Показывает отношения добра и зла, где всегда побеждает честность и доброта. По праву А. С. Пушкина можно считать грандиозной фигурой культуры всего человечества, что отражено в конце стихотворения «Памятник». То есть в одном произведении поэту удавалось охватить всю сущность бытия. Его произведения были, есть и навеки останутся современными. Его творчество — величайшее достояние в масштабах всего человечества.
Жыву бяздоннай трывогай, Таму, што сэрца маё распятаТакія радкі ў пасмяротнай кнізе "Быў. Ёсць. Буду" мог напісаць толькі той, хто свядома распяў сябе, як Ісус Хрыстос, на крыжы ў імя людскога роду. Так і здарылася на самай справе: песняра не прызнавалі ці прызнавалі напалову. З пакутніка-заступніка здзекаваліся за тое, што ён паказваў сапраўдны, драматычны, складаны і разам з тым легендарна-гераічны лёс зямлі пад белымі крыламі. Што выхоўваў у жывых любоў да нацыянальнага, роднага. Што шанаваў і ўздымаў на нечуваную вышыню старонкі забытай гісторыі. Яму не далі пры жыцці званне народнага, а ён стаў амаль самым чытэльным, самым дарагім для абсалютнай большасці беларусаў пісьменнікам. Быў. Ёсць. Буду. За ўсе мільярды двухногіх.
Поэт явно осознавал свою оригинальность и гениальность, что им было недвусмысленно отражено в стихотворении памятник, где Александр Сергеевич пророчествует о своем творчестве. При этом остается скромным, показывая единение с народом.
Поэт не был высокомерен. Как видно из строчек этого стихотворения, он посвятил себя народу, невольно превратив свое творчество в достояние не только русского народа, но и всего человечества.
Пушкин был сторонником объединения народов и осуждает врагов России. В произведениях поэта обилие патриотизма и гуманности. Так же можно проследить исторические отношения народов и пророчества в произведении «Клеветникам России», где ревностно и поучительно обличаются противники России.
Произведения Пушкина – его переживания, его жизнь. Многие произведения Пушкина сказочные, написанные особым стилем — как будто сказочные герои действительно существуют. Из них «Сказка о попе и его работнике Балде», «У лукоморья дуб зеленый», «Сказка о царе Салтане» и многие другие.
В своих произведениях поэт воспевает честность и божественную чистоту простых людей. Показывает отношения добра и зла, где всегда побеждает честность и доброта.
По праву А. С. Пушкина можно считать грандиозной фигурой культуры всего человечества, что отражено в конце стихотворения «Памятник». То есть в одном произведении поэту удавалось охватить всю сущность бытия.
Его произведения были, есть и навеки останутся современными. Его творчество — величайшее достояние в масштабах всего человечества.
Жыву бяздоннай трывогай, Таму, што сэрца маё распятаТакія радкі ў пасмяротнай кнізе "Быў. Ёсць. Буду" мог напісаць толькі той, хто свядома распяў сябе, як Ісус Хрыстос, на крыжы ў імя людскога роду. Так і здарылася на самай справе: песняра не прызнавалі ці прызнавалі напалову. З пакутніка-заступніка здзекаваліся за тое, што ён паказваў сапраўдны, драматычны, складаны і разам з тым легендарна-гераічны лёс зямлі пад белымі крыламі. Што выхоўваў у жывых любоў да нацыянальнага, роднага. Што шанаваў і ўздымаў на нечуваную вышыню старонкі забытай гісторыі. Яму не далі пры жыцці званне народнага, а ён стаў амаль самым чытэльным, самым дарагім для абсалютнай большасці беларусаў пісьменнікам. Быў. Ёсць. Буду. За ўсе мільярды двухногіх.