Доклад «Духовные искания Пьера Безухова»
В докладе осветить во Чем привлекательны для Пьера масонские идеи? Какой душевной потребности героя они отвечают? Почему Пьер разочаровывается в масонстве?
2.В чём отличие сферы духовных исканий Пьера от сферы князя Андрея? Шире она или уже?
3.Как показывает Толстой формирование не только взглядов, но и характера героя? (Назовите эпизоды, в которых нравственное возмужание Пьера проявляется наиболее отчётливо
1.Соединительные союзы-Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) .
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов
1) Неутомимый романтик, тонко чувствующий окружающий мир, Паустовский, с восторженностью и поэтичностью пишет живописные картины природы – волнующей, роскошной, полной величественности и блеска. Человек, который слышит музыку дождя, шепот морского прибоя, чувствует ласковые всплески воды и дыхание цветущей земли, также чутко слышит малейшие колебания человеческой души.
— 2) Актриса была благодарна за то, что Паустовский – ее любимый писатель, и что самым большим литературным событием своей жизни она считает его рассказ «Телеграмма». И с тех самых пор, когда она впервые прочитала это произведение, она мечтала встретиться с автором потому что, для неё эта повесть была очень важна для неё
3) Это не только пышная метафора, но и строгий научный термин. Наряду с неотшлифовавшими свой вкус авторами тощих поэм о "лике земли" пишут ученые в многотомных географических трудах. Термин этот определяет не только основную тематическую линию Паустовского, но и метод его работы как писателя-краеведа.
4) План
План
°Катерина Петровна проводит старость в отцовском доме.
°Соседская дочь Манюшка ухаживает за старушкой.
°Женщина пишет письмо своей дочери Насте в Ленинград.
°Настя устраивает выставку работ молодого скульптора Тимофеева.
°Настя получает телеграмму о том, что ее мать умирает.
°Тихон показывает Катерине Петровне телеграмму, в которой написано, что Настасья едет к ней.
°Похороны Катерины Петровны.
Настя приезжает после похорон и всю ночь плачет в комнате матери.