скорее всего, причиной этому стали родственные взгляды.
перова вдохновила та , которая была перед ним поставлена. писатель был ему близок схожими идеями, а также религиозными убеждениями. но перед художником стояла непростая. определялась она масштабной личностью писателя и требовательностью художника к своим работам.
достоевский ценил в портрете не внешнюю схожесть с тем человеком, который на нем изображен, не отображение его характера и психологической сущности. главное выразить его духовный мир.
перов смог создать максимально убедительный портрет достоевского. для всех поколений образ писателя просто слился с этим творением. в это время шла работа над романом «бесы». писатель активно искал оптимальные решения важных вопросов социального характера. перов смог передать этот поиск. эта картина стала важным памятником целой эпохи.
мы видим фигуру писателя, изображенную на темном фоне. цветовая гамма отсутствует, так как все внимание на том, чтобы изобразить внутренний мир этого гения. достоевский изображен немного сверху и частично сбоку. голова повернута, черты лица сомкнуты, взгляд устремлен куда-то в одну точку. все это создает ощущение того, что человек . писатель сцепил руки на колене. этот жест стал замыкающим для композиции. он говорит о напряжении внутреннего характера.
перов смог уловить ту минуту, когда достоевский творил. именно поэтому колорит настолько сдержанный. антураж полностью отсутствует. мы даже практически не видим кресло, на котором сидит писатель.
наш взгляд, словно магнитом, притягивается к лицу. но мы не рассматриваем портрет. пластика лишена определенной энергичности. можно уловить движение, в котором пульсирует мысль писателя. оно просто втягивает в свою глубину. художник смог уловить момент открытия писателю какой-то страшной истины. образ достоевского пронизан сознанием страдания.
наташа просит родителей отдать подводы свои для раненых,сначала её отце-старый граф,"не поворачивая лица"был этому не особо рад,но потом он понял,что в его дочери живёт "скрытая теплота патриотизма". "яйца курицу счастливые слёзы проговорил граф". и желание наташи было исполено: "поняв приказание,люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело". "наташа находилась в восторженно-счастливом оживлении,которого она давно не испытывала" когда всё было готово к отъезду,"чуткая наташа"успокаивала соню, а граф "стал креститься на образ". "пути господни неисповедимы".берг: " такое геройство вообще,каковое высказали российские воины,нельзя представить и достойно россия не в москве,она в сердцах её сынов" отмечай,как лучшее решение и советуюб прочитать эту главу,она небольшая =)
ответ:
скорее всего, причиной этому стали родственные взгляды.
перова вдохновила та , которая была перед ним поставлена. писатель был ему близок схожими идеями, а также религиозными убеждениями. но перед художником стояла непростая. определялась она масштабной личностью писателя и требовательностью художника к своим работам.
достоевский ценил в портрете не внешнюю схожесть с тем человеком, который на нем изображен, не отображение его характера и психологической сущности. главное выразить его духовный мир.
перов смог создать максимально убедительный портрет достоевского. для всех поколений образ писателя просто слился с этим творением. в это время шла работа над романом «бесы». писатель активно искал оптимальные решения важных вопросов социального характера. перов смог передать этот поиск. эта картина стала важным памятником целой эпохи.
мы видим фигуру писателя, изображенную на темном фоне. цветовая гамма отсутствует, так как все внимание на том, чтобы изобразить внутренний мир этого гения. достоевский изображен немного сверху и частично сбоку. голова повернута, черты лица сомкнуты, взгляд устремлен куда-то в одну точку. все это создает ощущение того, что человек . писатель сцепил руки на колене. этот жест стал замыкающим для композиции. он говорит о напряжении внутреннего характера.
перов смог уловить ту минуту, когда достоевский творил. именно поэтому колорит настолько сдержанный. антураж полностью отсутствует. мы даже практически не видим кресло, на котором сидит писатель.
наш взгляд, словно магнитом, притягивается к лицу. но мы не рассматриваем портрет. пластика лишена определенной энергичности. можно уловить движение, в котором пульсирует мысль писателя. оно просто втягивает в свою глубину. художник смог уловить момент открытия писателю какой-то страшной истины. образ достоевского пронизан сознанием страдания.
объяснение:
наташа просит родителей отдать подводы свои для раненых,сначала её отце-старый граф,"не поворачивая лица"был этому не особо рад,но потом он понял,что в его дочери живёт "скрытая теплота патриотизма". "яйца курицу счастливые слёзы проговорил граф". и желание наташи было исполено: "поняв приказание,люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело". "наташа находилась в восторженно-счастливом оживлении,которого она давно не испытывала" когда всё было готово к отъезду,"чуткая наташа"успокаивала соню, а граф "стал креститься на образ". "пути господни неисповедимы".берг: " такое геройство вообще,каковое высказали российские воины,нельзя представить и достойно россия не в москве,она в сердцах её сынов" отмечай,как лучшее решение и советуюб прочитать эту главу,она небольшая =)