1)Осень-моё любимое время года. 2)Осенью чувствует остаток бабьего лета,правда не всегда,иногда осенью могут идти дожди и дуют ветры,но даже так мне очень нравится эта пора. 3)Именно осенью можно увидеть много-много листочков разных оттенков вокруг себя. 4)Не смотря на то,что осенью дети идут в школе,именно в эту пору легче получить оценки,потому что в начале года мы вспоминаем а дальше усваиваем легкие темы. 5)Осень-это такое время года,когда легче всего написать стихотворения,даже тем людям,что раньше не писали будет легче,чем в другие времена года,видя столько разных красок невозможно остаться равнодушным. 6)Осенью дни становятся короче, ночи-длиннее, и это все заметнее с каждым приходящим днем. 7)Больше всего мне в осени нравится то,что природа,окружающая нас, одевается в осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом холодной зимы одного оттенка.
2)Осенью чувствует остаток бабьего лета,правда не всегда,иногда осенью могут идти дожди и дуют ветры,но даже так мне очень нравится эта пора.
3)Именно осенью можно увидеть много-много листочков разных оттенков вокруг себя.
4)Не смотря на то,что осенью дети идут в школе,именно в эту пору легче получить оценки,потому что в начале года мы вспоминаем а дальше усваиваем легкие темы.
5)Осень-это такое время года,когда легче всего написать стихотворения,даже тем людям,что раньше не писали будет легче,чем в другие времена года,видя столько разных красок невозможно остаться равнодушным.
6)Осенью дни становятся короче, ночи-длиннее, и это все заметнее с каждым приходящим днем.
7)Больше всего мне в осени нравится то,что природа,окружающая нас, одевается в осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом холодной зимы одного оттенка.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.