докончить докучную сказку .У нас дома живет кот по имени Федот у этого Федота есть одна забота мышей и крыс ловить под дверь их приносить и ждать пока похвалят погладят приласкают нальют бульона миску ещё одну сосиску тарелочку сметаны
1. Мальчик уезжает из родной деревни в райцентр продолжать свое образование. 2. Трудная жизнь героя в городе. 3. Федька, сын хозяйки, знакомит его с ребятами, которые играют на деньги. 4. Мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко. 5. Героя бьют нечестно играющие ребята. 6. Тишкин рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги. 7. Лидия Михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально. 8. Мальчик получает посылку с макаронами. 9. Герой рассказа делает успехи во французском. 10. Лидия Михайловна учит его играть в «замеряшки». 11. Мальчик снова выигрывает деньги, на которые покупает молоко. 12. Директор школы узнает об игре. 13. Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами и яблоками.
Великая отечественная война, одна из самых кровопролитных войн человечества. Множество людей погибло. Война не щадила никого, ни детей, ни стариков, она просто забирала чьи-то жизни, не спрашивая, как люди будут жить дальше. Люди умирали от холода, голода, многих забирали в плен. Кто-то отдавал на войну своего мужа или единственного сына, на зная вернуться они домой и увидит их мать живимы и невредимыми. После войны был лютый голод, который забрал тоже не мало жизней. От того, что нечего было есть, люди дорожили каждой крошкой хлеба. В каждом селе или городе были места, где раздавали по 100 грамм хлеба в день, но до этого места нужно было еще дойти. Многие умирали по дороге, а остальные, кушая хлеб, благодарили Бога за то, что он дал им еще один мучительный день жизни. И я уверена, что ни кто в то время не винил Бога за то, что у них такая тяжелая судьба.
1. Мальчик уезжает из родной деревни в райцентр продолжать свое образование.
2. Трудная жизнь героя в городе.
3. Федька, сын хозяйки, знакомит его с ребятами, которые играют на деньги.
4. Мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко.
5. Героя бьют нечестно играющие ребята.
6. Тишкин рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги.
7. Лидия Михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально.
8. Мальчик получает посылку с макаронами.
9. Герой рассказа делает успехи во французском.
10. Лидия Михайловна учит его играть в «замеряшки».
11. Мальчик снова выигрывает деньги, на которые покупает молоко.
12. Директор школы узнает об игре.
13. Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами и яблоками.