«Доктор Живаго» Б.Л.Пастернак Кн.2, ч. 13, гл.1- 3, 7, 18.
Возвращение Юрия Живаго из партизанского отряда в Юрятин.
1. Каково значение описания дороги в этом эпизоде?
2. Каково значение в этом эпизоде пейзажных зарисовок?
3. Какие чувства переполняют Юрия Живаго, когда он приходит в дом Лары?
4. Чем Лара дорога Юрию Андреевичу?
Почему Пастернак так подробно описывает комнату Анны Ивановны? Какой и почему ждет она от Юрия Живаго? Какой смысл вкладывает в понятие талант?2. Что Юрий Андреевич называет талантом? Как это выразилось в его словах, обращенных к Анне Ивановне?3. Как Юрий Живаго понимает "жизнь вечную"? Как меняется душевное и физическое состояние Анны Ивановны в этом эпизоде?Урок № 2. Встреча Юрия Живаго с зыбушинским глухим Погоревших по дороге из Мелюзеева в Москву.(Кн. 1, ч.5, гл.14,15,16)1. Случайно ли для Пастернака, что встреча происходит в поезде? Почему Погоревших выведен писателем глухим? К чему он глух?2. В чем разница между Юрием Живаго и Погоревших? Почему Юрию Андреевичу стало не по себе после разговора с этим попутчиком?3. Каково в этом эпизоде значение пейзажных миниатюр?Урок №3. Встреча Юрия Живаго со Стрельниковым на станции Развилье под Юрятиным. (Кн. 1, ч. 7, гл. 29,30,31)1. Важно ли, что встреча двух героев происходит на станции Развилье?2. Что общего и различного в восприятии Стрельникова Юрием Живаго и Борисом Пастернаком? Почему Юрий Живаго не вступил в спор со Стрельниковым? Каково значение в этом эпизоде мальчика-гимназиста?3. Как характеризуют Стрельникова его мысли в конце эпизода? В чем сходство и различие между Ю.Живаго и Стрельниковым?Система уроков по роману "Доктор Живаго"Б.Л. Пастернака.
Урок №4. Описание боя партизан с мальчиками-гимназистами. (Кн.2,ч 11, гл.4)1. Что отмечает Ю.Живаго в мальчиках-гимназистах во время боя?2. Почему вопреки своей воле Ю.А. берется за оружие? Каково значение в этом эпизоде упоминания о ладанке телеграфиста и тавлинке гимназиста, с вложенными в них текстами 90-го псалма?3. Что хотел показать Б.Л. Пастернак в этом эпизоде? Каково значение эпизода в судьбе главного героя и в идейно-художественной концепции романа?Урок №5.Возвращение Юрия Живаго из партизанского отряда в Юрятин. (Кн.2,ч.13, гл.1,2,3,7,18)1. Каково значение описания дороги и ипейзажных зарисовок в этом эпизоде?2. Какие чувства переполняют Юрия Живаго, когда он приходит в дом Лары? Чем Лара дорога Ю.А.?3. Почему на Юрия Живаго так сильно подействовали революционные декркты?Урок №6.Юрий Живаго в Варыкино после расставания с Ларой.(Кн.2, ч.14, гл.13,14, эпилог)1. Как Борис Пастернак показывает боль утраты, нанесенный Ю.Живаго?Почему после отъезда Лары Юрий Андреевич почти все время отдает поэтическому творчеству?2. Как переплетаются в сознании Юрия Живаго воспоминания о Ларе с размышлениями о революции, истории, искусстве? Почему эти размышления приносят герою"трагическое счастье"?3. Роль эпилога в романе?. Какие ,с вашей точки зрения,стихи из тетради Ю.Живаго соотносятся с сюжетной конвой романа? Почему именно эти?
Объяснение:
это ответ