Доктор Живаго» Пастернак. Нужно ответить всего на один во примерами из текста Проблемы и во волнующие автора:
1) Возможно ли переделывание мира даже на основе самых идеальных и благонамеренных проектов?
2) Можно ли допускать насилие над естественным ходом жизни с целью «улучшить» ее?
3) Как человек может выстоять в хаосе этой реальности и сохранить свою душу от катастрофы?
Проиллюстрируйте 1-2 примерами из текста
любой из этих во диалоги, размышления героя, авторские размышления и т.д.), не забудьте указать во
ответ:Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях..
Объяснение:
В некоторых изданиях «В прекрасном и яростном мире» печатается с подзаголовком «Фантастический рассказ». Действительно, двойное ослепление молнией, двойное восстановление зрения не имеют научных доказательств. И совершенно неизвестно, как влияет молния и предшествующая ей электромагнитная волна на зрение отдельных людей. Для читателя даже неважно, есть ли вообще эта электромагнитная волна.
Все эти физические и биологические объяснения ослепления машиниста Мальцева и его чудесного исцеления действительно фантастичны, но в целом рассказ реалистичен. Главное в нём – не фантастические элементы, а характеры рассказчика и машиниста Мальцева, показанные в развитии.
Объяснение:
Схема синквейна.
Существительное (название темы) .
Прилагательное, прилагательное или причастие, причастие (описание предмета, героя, его признаки) .
Глагол, глагол, глагол (три главных действия-характеристики) .
Законченное предложение глагольного типа (основная мысль характеристики) .
Слово или словосочетание (резюме, синоним, может быть контекстуальный, темы) .
Работа в группах по составлению синквейнов-характеристик героев рассказов
А. П. Чехова.
Образец прочтения синквейна (учитель) .
Презентации результатов работы групп. Чтение синквейнов и их комментарии. 1группа: Беликов, Коваленко («Человек в футляре») , 2группа: Варенька, Пелагея («Человек в футляре») , 3 группа: Алёхин, Николай Иванович (« Крыжовник») , 4группа: Анна Алексеевна, Алёхин («О любви») .
Выяснение особенностей эссе как технологического приёма:
-изображение впечатлений, раздумий;
-не анализ, а только выражение отношения;
- свободная форма композиции;
- афористичность стиля, его близость к разговорной речи (беседа с читателем) .