доктор Живаго роман Вопросы : 1 -каково отношение героев к революции 2 -как оно меняется на протяжении романа и почему 3 -какими средствами языка выражено в следующих отрывках отношения героя к событиям
Маленькому мальчику подарили 25 оловянных солдатиков в коробке. у одного из них не было ноги — видно, не хватило олова. в первый же день он увидел прекрасный игрушечный замок, а в нем — красавицу плясунью, которая стояла на одной ножке. это была любовь! но злой тролль, живущий в табакерке, решил, что солдат не пара такой красавице… утром солдатика поставили на окно, откуда он упал на улицу, где его так и не нашли. двое мальчишек пустили фигурку в плаванье на бумажном кораблике. под мостом моряка пыталась догнать водяная крыса. после аварии на водопаде, где вода падала в широкий канал, солдатика проглотила рыба, которая затем оказалась на столе кухарки в том самом доме, из окна которого солдатик выпал в то памятное утро. там по-прежнему стояла на одной ножке его любовь. вдруг маленький мальчик бросил солдатика в печь, туда же сквозняк принес танцовщицу. утром служанка нашла в печной золе кусочек олова в виде сердечка и обгоревшую брошку.
Ассоль: нервное доброе личико; любит отца; дружелюбная, открыта миру, любопытна, любимое занятие: слушать рассказы отца и запускать по ручью кораблики; трудолюбивая, "грустные глаза казались старше лица", каждая черта ассоль была легка и чиста; прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза; робкая глубоких душ; очаровательна. ее стиль - оригинально мил. в ассоль два человека: одна - дочь матроса, другая - живое стихотворение. умела и любила читать. читала преимущественно между строк, как жила. глубокая, непобедимая вера, ликуя пенилась и шумела в ней. по этим рассуждениям попробуй составить рассказ)