Ася и Олеся это две несчастные девушки, которые любили своих возлюбленных. но не могли быть с ними вместе из-за обстоятельств. Поэтому они остались одни, без любви. У них сложились одинаковые истории, ведь они обе сильно любили избранников, но понимали что не могут быть с ними.
Олеся была цыганкой и так сильно любила приезжего парня, что решила сама уйти и не портить ему репутацию. Ведь если бы он вышел за нее, то его бы не приняли.
Ася влюбилась в человека, когда у нее уже был супруг. Но тот человек в которого она влюбилась был другом их семьи, поэтому она не хотела портить репутацию друга и решила оставить все как есть.
Мнение:Это две женщины, которые очень мудры и умны, поэтому они поступили, думая о жизни своих возлюбленных. Поэтому у меня к ним только хорошее мнение, ведь мало людей кто может так правильно поступить. ( они поступили по пословице: Если любишь отпусти)
Если мой ответ вам то сделайте его лучшим, с любовь я:)
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.
Ася и Олеся это две несчастные девушки, которые любили своих возлюбленных. но не могли быть с ними вместе из-за обстоятельств. Поэтому они остались одни, без любви. У них сложились одинаковые истории, ведь они обе сильно любили избранников, но понимали что не могут быть с ними.
Олеся была цыганкой и так сильно любила приезжего парня, что решила сама уйти и не портить ему репутацию. Ведь если бы он вышел за нее, то его бы не приняли.
Ася влюбилась в человека, когда у нее уже был супруг. Но тот человек в которого она влюбилась был другом их семьи, поэтому она не хотела портить репутацию друга и решила оставить все как есть.
Мнение:Это две женщины, которые очень мудры и умны, поэтому они поступили, думая о жизни своих возлюбленных. Поэтому у меня к ним только хорошее мнение, ведь мало людей кто может так правильно поступить. ( они поступили по пословице: Если любишь отпусти)
Если мой ответ вам то сделайте его лучшим, с любовь я:)
Объяснение:
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.