Домашнее задание. Выпиши из текста произведения портретную характеристику одного из главных героев произведения – мальчика.
Моделирование художественного времени
Я пошел в 5 класс в 48 году. В 11 лет началась моя самостоятельная жизнь – весной было туго = летом старательно поливали семена = самое страшное начиналось, когда я приходил из школы = мать, приехавшая в конце сентября, испугалась за меня = по вечерам околачивался у чайной, на базаре = еще в сентябре Федька рассказал об игре в «чику» = наступил день, когда я был в выигрыше = осень стояла теплая и суха = каждый день я прибегал сюда= не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня = = утром я со страхом смотрел на себя в зеркало = = сегодня у нас раненые = после уроков , замирая от страха я ждал Лидию Михайловну = = в те дни мне пришлось совсем плохо = подули холодные октябрьские дни … я спустился к ним = на 4-ый день меня снова избили = начались мучительные и неловкие дни = однажды для меня оставили в раздевалке посылку = я с трудом дотерпел до конца занятий = уроки наши не прекратились = недели через две (спросила об игре) = на следующий день я увидел , что Лидия Михайловна подталкивает … = в этот день я …опять появились деньги, бегал на базар, купил молоко = через 3 дня Лидия Михайловна уехала = среди зимы, после январских каникул мне прищла посылка
Мальчик 11 лет из бедной деревенской семьи. Худой от постоянного недоедания. Одинокий, диковатый, скромный и очень ученик. Живёт отдельно от семьи, по которой очень тоскует. Честный, мужественный, смелый, упорный с сильным характером. Несмотря на голод и отсутствие денег, учёбы в школе не бросает, старается оправдать доверие семьи. Самостоятельный и умный не по годам. Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей
Объяснение: