В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ник4934
ник4934
20.04.2020 22:53 •  Литература

Домашнее задание Задание. Перечитайте кн.1 ч.3; кн.2 ч.5; кн. 3 ч.6 романа «Тихий Дон». Найдите слова,
определяющие состояние человека на войне и отношение автора к войне. Заполните
таблицу.
Изображение войны в романе М. Шолохова «Тихий Дон»
Состояние человека на войне
Автор и герои о войне

, ​

Показать ответ
Ответ:
2YAROSLAV5
2YAROSLAV5
31.08.2020 12:05

1.Грусть - это плохое настроение и слезы  , а скука - это когда нечего делать или не интересно что-либо делать.От скуки избавиться легче -  а от грусти просто так не отделаться.

2.Мне кажется, что грусть, более тяжелое чувство, чем скука, ведь грусть может быть вызвана от чувства одиночества, ненужности, предательства, боли, когда скучаешь по кому-то, а скука вызвана незаинтересованностью в чем-либо или в ком-либо

3.Чтобы придать стихотворению чувство одиночества, ведь когда одиноко и скучно, и грустно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lasosь
Lasosь
20.12.2020 21:03
общая особенность всех пьес классицизма - единство места, времени и действия  . что касается особенностей комедии именно как низкого жанра, то речь идет о следующем: 
1. в высоких жанрах (ода, трагедия) главными героями могли быть только мифологические герои, императоры, прославленные полководцы. В комедии же главными героями становились хотя люди не низкого сословия, но всё же "попроще": скажем, простые дворяне. не было отказано в характере, уме, смекалке, неких чувствах и благородных проявлениях и героям второстепенным - низшего сословия: солдатам, слугам.. . 
2. если в высоких жанрах главный герой - живой пример гражданственности и вообще всего, что проповедует данное направление (вы, я думаю, в курсе) , в комедии четкое деление на положительных и отрицательных героев используется таким образом: есть главный (ые) отрицательный (ые) (дворянин обычно) - воплощение отрицательных качеств: необразованный, думающий только о личной наживе, желающий казаться тем, кем не является, напыщенный индюк. Этот персонаж говорит всем своим видом: так жить НИЗЗЯ. Ну, а поскольку литература классицизма выполняет воспитательную функцию, то обязательно есть резонер (выразитель авторской идеи) , который суперположительный и произносит поучительные монологи (например, в "Недоросле" Фонвизина - дядюшка Софьи. Разумеется, есть и другие положительные герои. Ну, тоже без психологизма представленные. Зато просто во всем положительные.. . Разумеется, они и их идеи (= идеи классицизма как направления) побеждают 
3. Особый случай - речь героев в комедии. Вот в оде, трагедии, эпопее - ясное дело, и язык произведения возвышенный, торжественный, пафосный. Просторечия какие-нибудь - ни-ни. А в комедии можно. Отрицательные герои и ругаются по чем зря. Ну, нецензурщины, ясное дело, нет, а вот всякие там "бестии" - запросто. а положительные герои говорят тем не менее не совсем как реальные люди, такие возвышенные обороты могут проскакивать..., но все ж приближенно к обычной речи. А вот простые слуги, если они положительные и не пародируют господ, изъясняются вполне нормально, но, окнечно, в духе того времени. Кста-ати. Если произведение в стихотворной форме, то господа шпарят рифмовками, а слуги - всё больше прозой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота