Раньше, когда еще было крепостное право образованность в Российской Империи страдала, ведь получить нормальное образование было достаточно престижно, следовательно дворянские дети могли получить его, но Митрофанушка не хотел учиться и поэтому автор затронул проблему образованности в Российской Империи. Митрофан гг(главный герой) не хотел учиться, а хотел жениться. Автор хотел показать тяготы, которые испытывал Стародум после смерти дочери умершей сестры. Ведь вся свою энергию он посвятил племяннице.
Художник С. Галактионов изобразил сцену в Чудовом монастыре. Обратим внимание на композицию гравюры: на переднем плане фигура Григория, а на заднем - Пимена. Григорий станет участником дальнейших событий, но его фигура в тени: и мысли, и будущие дела его темны. А лицо монаха освещено лампадой, вокруг него разливается свет, икона и распятие рядом с ним, что говорит о благословлен и и его труда. Фигура монаха незначительная, лицо спокойное, мудрое лицо человека, осознавшего смысл жизни. Его позу можно назвать собранной, в отличие от мятежной позы Григория. Художник выражает свое отношение к событиям: он понимает значительность того, что происходит в келье, осознает величие того, что делает старец.
Автор хотел показать тяготы, которые испытывал Стародум после смерти дочери умершей сестры. Ведь вся свою энергию он посвятил племяннице.
Художник С. Галактионов изобразил сцену в Чудовом монастыре.
Обратим внимание на композицию гравюры: на переднем плане фигура Григория, а на заднем - Пимена. Григорий станет участником дальнейших событий, но его фигура в тени: и мысли, и будущие дела его темны. А лицо монаха освещено лампадой, вокруг него разливается свет, икона и распятие рядом с ним, что говорит о благословлен и и его труда. Фигура монаха незначительная, лицо спокойное, мудрое лицо человека, осознавшего смысл жизни. Его позу можно назвать собранной, в отличие от мятежной позы Григория.
Художник выражает свое отношение к событиям: он понимает значительность того, что происходит в келье, осознает величие того, что делает старец.