В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinnnkaaa
alinnnkaaa
03.04.2023 08:34 •  Литература

Дон кіхот і санчо панса потрібні одне одному що)(2-3 речення)

Показать ответ
Ответ:
leijlalirva
leijlalirva
28.10.2020 08:40
1)Роза. Она научила принца любить и ценить то, что имеешь.
2)Король. Он научил принца терпению.
3)Честолюбец. Он научил принца толерантности.
4)Пьяница. Он преподнёс принцу урок о том, что иногда бессмыслие порождает бессмыслие.
5)Делец. Он научил принца бизнесу. Шутка! Он преподнёс ему урок о том, что человек может быть уверен, что делает что то очень важное, хотя занимается чепухой.
6)Фонарщик. Он преподнёс Маленькому принцу урок о том, что всегда нужно держать свое слово.
7)Географ. Он преподнёс принцу урок о там, что знание иногда бывает очень тяжёлым.
8)Змея. Она первая предложила принцу свою хотя и за этой скрывался обман.
9) Лис. Ну Лис это вообще отдельная тема. Он научил принца тому, что если человек что-то очень любит, то оно всегда особенное. Также он сказал принцу:,, Мы в ответе за всех, кого приручили ". И ещё :,, Самого главного глазами не увидишь".
10)Стрелочник.Он рассказал принцу о том, что люди не всегда знают чего именно хотят.
11) Торговец. Ну он ничему особому принца не научил.
12) Лётчик, главный герой. Ну тут скорее принц научил летчика, чем наоборот.
Все.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LerikKerik123
LerikKerik123
07.03.2020 21:59
В произведении Шварца «Обыкновенное чудо» явно возникает тотемический культ: «Мотив оборотничества, очевидно, базируется на практике охотничьей маскировки, а также на некоторых тотемических и анимистических воззрениях: о воплощении души человека в животном (растении, предмете), о человеческой или животной ипостаси аграрных божеств, духов злаков, плодородия» [1, с.230]. Оборотничество подразумевает перемену облика персонажа: чаще всего это временное превращение, с последующим возвратом к первоначальному (подлинному) миру. В оборотничестве отразились представления о двойной зооантро природе мифологических персонажей – тотемных первопредков и культурных героев (таковы, например, сокол Муллиан – в австралийской мифологии; пёс Маху – в мифологии папуасов Новой Гвинеи; богомол Цагн у бушменов)» [1, с. 232]. У славян медведь был самым почитаемым зверем, поэтому считался покровителем рода, так называемым священным животным. Несмотря на то, что чаще всего в теме оборотничества звериным образом является волк, Шварц обращается к образу медведя. Учитывая священность данного животного для славян, можно предположить, что образом медведя автор подчёркивает чисто национальный менталитет, отражённый в специфике характера главного героя. И в самом деле, многие его поступки необъяснимы рассудком, но при этом понятны в чисто эмоциональном плане. В то же время Шварц, встраивая тотемный образ в модель оборотничества, создает своеобразного сверхчеловека, который тесно связан с миром животных, поэтому наделен волшебными качествами. Мотив медведя-человека воплощает
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота