В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mockov
Mockov
02.10.2020 06:51 •  Литература

Дописать : ужасы,детектив,триллер

нат. у заброшки.день.

дима и игорь вылазивают с заброшки.

дима

давай быстрей.пока нас охранник не заметил.

охранник их замечает.

охранник

эй,а ну быстрей вылазьте.я щяс полицию вызову.

дима

быстрей,быстрей.

игорь и дима убегают.убежав на большое расстояние,они останавливаются и идут пешком.игорь,оглядываясь назад,говорит.

игорь

фух,оторвались.

прогуливаясь по улице.дима спрашивает.

дима

слушай ты в ресторан не хочешь сходить?

игорю прислали сообщение от дени.там написано что дени зовет его на футбольную площадку.смотря в телефон,игорь говорит.

игорь

давай лучше завтра.я хочу тебя с одним другом познакомить.

дима

с кем?

игорь

сам увидишь.только мы в футбол собираемся играть.я надеюсь ты хорошо играешь?

дима

ну такое.я не большой фанат футбола.я предпочитаю керлинг.где мы с ним встретимся?

игорь

керлинг? извини,но по-моему мнению,это самый отстойный спорт в мире.я не понимаю что там делать нужно.

дима

долго объяснять.

нат. двор.день.

игорь и дима идут на встречу к дени.они видят его играющего на футбольном поле.игорь и дима подходят к нему.дени внезапно дает пас диме,тот со всей силой ударил по мячу и попал прямо в живот дени.

дима

извини,я случайно.

дени

а я думал специально.это все потому что я черномазый.

дима

(смотрит на игоря)

что?

дени

да,я шучу.

дима

я надеюсь я не туда попал?

дени

(вставая)

не туда.слава богу,что по животу.а если бы туда,то я бы тебя зарезал.

дима

взаимно.

игорь

я забыл вас познакомить.это дима.дима,это дени.

дима

.

дени

(пожимая руку)

у тебя сильный удар.

дима

а у тебя стальной живот.

дени

.

игорь

ладно,вас я уже познакомил.давайте в навес?

дима

в навес? как в неё играть?

дени

ты не знаешь как играть в навес? ты вообще как живешь?

дима

обычно.

игорь

смотри твоя в воздухе забить гол.если не попадаешь по воротам,то ты на ворота стоишь.пропустивший 5 голов,будут бить мячом по жопе.

дима

окей.я понял.

в итоге дима встал на жопу.

дени

(делая разбег)

это за мой живот!

дима,игорь и дени сидят на скамейке и думают что им делать.

Показать ответ
Ответ:
Янчик172
Янчик172
21.09.2020 05:50
Акакий акакиевич – маленький сморщенный человек, чиновник низкого ранга в столичном департаменте.  он всегда был тихим, молчаливым, через постоянно становился объектом насмешек и насмешек.  в ответ на насмешки башмачкин только отвечает: «оставьте меня, зачем вы меня обижаете? ” «обижают» – так может сказать скорее ребенок, а не взрослый человек, который осознает себя как личность. акакий акакиевич живет переписыванием различных нелепых бумажек.  но живет он? нет, он служит безмолвно, ревностно, на совесть.  но только за это уважения не заслужишь, даже если всю жизнь ходить в мундире.  важно только, в каком именно мундире.  за ним раз и определяют место в обществе.  а какое место у акакия акакиевича, если он «вечный титулярный советник»?   постоянные лишения окружающих акакия акакиевича, но он будто не чувствует этого.  в башмачкина была своя “поэзия жизни», так же унизительна, как и все его существование.  в переписывании бумаг он видел «какой-то свой разнообразный и приятный мир»: буквы он выводил с любовью, при этом наслаждение появлялась на его лице.  иронизируя над духовной ограниченностью башмачкина, гоголь одновременно отмечает в нем доброжелательное отношение к людям, трудолюбие, развитое чувство долга.  забрать у башмачкина работу – все равно что отнять жизнь.  с другой стороны, он никогда ничего творческого в работу не вносил и панически боялся даже изменить падежи слов..   (! by vlsdimirsvatov228)
0,0(0 оценок)
Ответ:
darya942
darya942
10.07.2021 15:02
  главный герой – это основной персонаж рассказа его мотивы и поступки определяют развитие сюжета. это персонаж, находящийся в центре внимания большую часть времени. читатель должен отождествлять себя с героем, сопереживать ему.  в рассказе «лапти» автор заставляет меня воспринимать мир зрением, слухом, мгновенно окуная в то пространство, где произошла эта . стихия жизни, её многообразие сравнивается со стихией природы и неизвестностью завтрашнего дня. именно поэтому тема гуманизма, человеческого отношения к судьбам людей является главной в этом произведении. только любовь к ближнему ведет героя рассказа сквозь вьюгу навстречу трагическому финалу.  для меня главный герой представляется добродушным человеком. сострадание, взаимопонимание, самопожертвование и, конечно, смелость являются основными чертами его характера . он отважный человек, которому небезразлично состояние мальчика. нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает» , а противиться желанию души ребенка он не в силах, и никакая ненастная погода его не пугает. о том, что твориться на улице представление такие фразы, как «непроглядная вьюга» ; «такая страсть» ; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака» . слышен «гул и грохот вьюги» , а от ощущения леденящего ветра так, что «весь дом гудел» , можно не только увидеть, но и услышать и почувствовать страшную картину происходящего.  холод улицы противопоставляется в рассказе жару, огню, пылающему в теле ребенка. для ребенка красные лапти – желаемая мечта, то, к чему он стремится, возможно, его последняя просьба. красный цвет, который автор использует, описывая болезнь и мечту мальчика, показывается как противопоставление бледному сумраку и мрачной ночи. эта же цветовая гамма отразилась и в видениях бредившего ребёнка: “стена казалась ему огненной и вся бежала причудливыми, несказанно великолепными и грозными видениями”.  трагичности событиям добавляет стиль автора. начало рассказа предвещает ожидание чего-то страшного в конце. однотонность и обыденность повествования показывают стихию природы беспросветной, обстоятельства ещё более безвыходными, а смерть нефеда ещё более мрачной. автор создаёт впечатление замкнутого круга и безысходности.  тем не менее финал рассказа открытый: остается неизвестно, выздоровел ли мальчик, спас ли его нефед. такое завершение заставляет еще раз задуматься о поступке главного героя. нефед, не думая о себе, решает выполнить, возможно, последнюю, волю тяжелобольного мальчика, и в этот момент для него нет ничего важнее. бескорыстность поступка нефеда очевидна. уже не зная того, он спасает отчаявшихся новосельских мужиков, ведь именно нефёду они находят правильную дорогу.  наблюдая за противостоянием людей и сил природы, мне кажется, что смерть нефеда – та искупительная жертва, ценой которой спасаются люди и, скорее всего, возвращается к жизни ребёнок, ведь за смертью непременно идёт жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота