В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesmekhedova
olesmekhedova
08.02.2021 17:03 •  Литература

Дополните схему композиции рядом событий, происходящих в рассказе: 1.История раненого коня.

2 Мельник Панкрат.

3 Филька по прозвищу «Ну тебя».

4 Рассказ бабки

5. Лютая зима.

6 Осознание Филькой своего поступка.

7 Разговор Фильки с Панкратом.

8 Работа у мельницы.

9 Хлеб раненому коню.

10 Филька помирился с раненым конем.

Показать ответ
Ответ:
JaneAubakirova
JaneAubakirova
27.04.2023 23:04

Ребята, по-моему, такая оценка "Гранатового браслета" - перебор. 
На мой взгляд - это самое неудачное произведение И. Куприна. 
Любовь мужчины к женщине не может быть, извините, бесполой, я не имею 
в виду отсутствие стремления к физической близости. Настоящая влюбленность, как алкоголь, пробуждает характер, открывая, порой, 
человеку такие его черты, такие ресурсы внутреннего чувствования, каких он 
прежде мог в себе и не подозревать. Какой Шекспир?! Там, у Шекспира, 
страсти кипят, а здесь - унылое самоуничижение, на потеху сентиментальности, рефлексирующих, не на собственные глубокие чувства, барышень. Извините, если моя оценка показалась излишне резкой, 
сказал, что думал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Загадочник12
Загадочник12
28.10.2022 01:37

Один из героев рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг" - крестьянский мальчик Павлуша. 
    Вот как описывает его автор: волосы всклокоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. Он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. Ему двенадцать лет. 
    Автор подчёркивает, что Павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он спросил у Вани, почему он не ест. 
    Пока все мальчики сидели и отдыхали, Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть. 
    Павлуша рассказывал историю о том, как в Шаламове зачалось небесное предвиденье. Он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. Когда другие ребята рассказывали истории, Павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. Также мальчик отвечал на вопросы, которые задавали ему ребята. 
    Автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет Павлушу среди других героев. А втору очень жаль, что вскоре Павлуша погиб.

Это про Павлушу))) Тебе хватит?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота