Дополните сказку Жил был мальчик по имени Максим.Ему было 13 лет, он ходил в школу как и все дети, но не в обычную а в школу " Магии и искусства" В этой школе учились дети с разными Кто-то мог управлять водой, кто-то огнём, землёй и воздухом, так же там были и дети у которых ещё не появились в их числе был Максим.Самая сильная огонь, дальше идёт вода, земля и воздух детям передавались по наследству, к примеру у кого то могла быть бабушка ведьма и эти передались этому человеку. Как правило у ребёнка могла быть только одна. У Максима мама была с управления водой, а папа землёй.
В школе были Егор и Яна у которых самый сильный папа, они были с силой огня, эта сила передалась им, во всей школе они были единственным с этой их всех боялись. И вот Егор И Яна столкнуличь с Максимом, Егору это не понравилось и он разозлились, Макс испугался потому что не мог дать отпор и начал убегать, Егор стал красным. Макс сказал ему
-давай всё решим словами
-НЕТ:крикнул Егор
И бросил в него какую-то горящею сферу. А я Яна стояла в стороне и наблюдала за этим. И в этот момент проявилась Максима, это оказалась вода , он защитил себя, и тут он кидает в него горящею сферу, Егор не смог увернуться потому что он не ожидал этого. Все кто смотрел за этим открыли рты и сказали что это не возможно, тут выходит директриса и говорим Максиму;
-как это? Видь может быть только одна
Она забрала его к себе в кабинет и спросила какие силы у его родителей, он сказал. Она не могла поверить в это. Его забрали куда-то и начали осматривать, после долгих выяснений было выявлино что у него с рождения были но он о них не знал, вскоре Максим и Егор стали лучшими друзьями и маленьким.
Вывод таков : лучше решить всё словами чем драться и причинять другим вред
Рассказ Скребицкого Георгия Алексеевича «Белая шубка» учит нас не обижать, издеваться над животными, в том числе дикими, а наоборот им, ведь какие они прекрасные!
Объяснение:
В рассказе была такая ситуация: на зайчонка напала стая ворон, которая сильно потрепала ему ногу, Гена, увидев его из-за кустов, взял за уши и отнес домой, где папа мальчика забинтовал больного и положил в коробку, в ней зверьку дали травы и морковки, и он успокоился. Через некоторое время он освоился, лапка зажила и он стал даже выпрыгивать из коробки. Позже Гена отнес животного в лес и выпустил на волю. Тот метнулся по снегу и пропал.
Структура произведения «Старосветские помещики» (завязка, кульминация, развязка). Основной конфликт: в чем он состоит и как разрешается?
Композиция повести:
- завязка (представление рассказчиком главных героев произведения - мирно живущих старичков Афанасия Ивановича и Пульхерии Ивановны),
- кульминация (потеря кошечки - именно с этого неприятного момента начинается череда печальных событий в этом уютном и гостеприимном доме),
- развязка (опустение барского дома после смерти Афанасия Ивановича).
Мне кажется, конфликт этого произведения заключается в трагическом противопоставлении скучной, ограниченной жизни двух помещиков, интересы которых весьма убоги, и огромной любви, нежной и трогательной, которую они бережно пронесли через всю жизнь.
Как только любовь исчезает (со смертью Пульхерии Ивановны), немедленно разрушается всё вокруг. Любовь была той главной силой, которая поддерживала жизнь в доме помещиков Товстогубов.