Девушка жила со своим отцом Они жили бедно Отец в детстве рассказывал дочери об алых парусах, и что когда нибудь за ней приедет принц на корабле с алыми парусами Через некоторое время девушка встречает молодого чаеловека и рассказывает ему эту историю Молодой человек, вдохновлённый её рассказом, обещает приехать к ней на алых Она бежит в город и рассказывает всем, что когда нибудь за ней приедет принц на алых парусах Никто ей не верит Все считают её сумасшедшей Через некоторое принц приезжает за ней на алых и они красиво уплывают в закат
Часто мне кажется, что книги - это живые существа. Недаром Макаренко сказал, что книги - это переплетенные люди. Затем книга требует - как и человек - внимания, а более всего требует понимания. Иногда это понимание дается нелегко, ведь книга только тогда становится Книгой, когда, будто шляпа волшебника, содержит двойное дно, когда объем текста является двойным, когда подтекст это важнейшее в текст. Надо учиться читать дважды: сначала сам текст, составляя буквы у слова, а уже потом - учить читать подтекст, составляя скрытые содержания и чувства, символы и аллюзии в волшебный мир художественной литературы! Тогда чтение становится захватывающим и, полезным, тогда ты будто переходишь с книгой «на ты» - как с человеком.
Они жили бедно
Отец в детстве рассказывал дочери об алых парусах, и что когда нибудь за ней приедет принц на корабле с алыми парусами
Через некоторое время девушка встречает молодого чаеловека и рассказывает ему эту историю
Молодой человек, вдохновлённый её рассказом, обещает приехать к ней на алых
Она бежит в город и рассказывает всем, что когда нибудь за ней приедет принц на алых парусах
Никто ей не верит
Все считают её сумасшедшей
Через некоторое принц приезжает за ней на алых и они красиво уплывают в закат