«в «медном всаднике» не два действующих лица, как часто утверждали, давая им символическое значение: петр и евгений, государство и личность. из-за них явственно встает образ третьей, безликой силы: это стихия разбушевавшейся невы, их общий враг, изображению которого посвящена большая часть поэмы.. жизнь и государственность — непрерывное и мучительное преодоление хаоса началом разума и воли. в этом и заключается для пушкина смысл империи. а евгений, несчастная жертва борьбы двух начал жизни, это не личность, а всего лишь обыватель, гибнущий под копытом коня империи или в волнах революции..
4. Потому что Чехов показывает мальчика со взрослым характером. Автор считает, что человеку с таким взрослым характером имя не требуется. Отношение на Вы - тоже причина его взрослости и серьезности. Старшие сестры относятся к мальчику с тревогой и интересом. Младшая наивно общается с ним. Взрослые с некоторым недоверием. 5. Потому что они были знакомы с произведением ' всадник без головы' и только отдельные факты знали об Америке. О джине и москитах. 7. Автор относится к мальчикам с иронией. Так как понимает что побег не состоится. Это он показывает описанием момента, когда мальчики спорили сбежать или нет и когда они оказались на вокзале
5. Потому что они были знакомы с произведением ' всадник без головы' и только отдельные факты знали об Америке. О джине и москитах.
7. Автор относится к мальчикам с иронией. Так как понимает что побег не состоится. Это он показывает описанием момента, когда мальчики спорили сбежать или нет и когда они оказались на вокзале