Почему мы причиняем боль? Почему нам причиняют боль? Почему мы вообще делаем друг другу больно, заставляя страдать порой самых близких нам людей? Почему самую нестерпимую боль причиняют самые близкие и любимые люди?
Делиться своими чувствами - это важная потребность каждого человека, особенно женщин. Это также даёт возможность полнее пережить свои эмоции, раскрыться в них, пройти сквозь них, ощущая поддержку и участие другого человека. Особенно это участие важно, когда другой человек сам стал причиной наших чувств и эмоций. Какую бы эмоцию не вызвал в нас другой человек, мы хотим разделить её с ним - так проявляется наше стремление быть понятыми.
Если эмоции положительны, если они делают нас восторженными, радостными, счастливыми, то возникает сильное желание отблагодарить и поделиться своим счастьем. Нам естественно хочется, чтобы другие тоже разделяли с нами нашу радость, чтобы они так же, как и мы почувствовали то, что чувствуем мы сами. Особенно нам хочется поделиться своими эмоциями с теми, кто их вызвал, кто дал нам возможность их переживать. Возникает обратная связь, ответная реакция... Как правило мы осознаём этот обмен эмоциями.
Но что происходит, когда мы испытываем негативные эмоции - боль, страх, гнев, злобу, отчаяние, разочарование, зависть и т.д.? То же самое! Возникает сильнейшая потребность разделить бремя этих чувств с другими людьми, и особенно с источником боли. Сразу или постепенно, осознанно или неосознанно человек чувствует бремя этой ноши, он чувствует, как эти эмоции разъедают его и переполняют его изнутри - и возникает сильное желание излить их наружу "...ибо от избытка сердца говорят уста его". И точно так же, как и с позитивными эмоциями, нам хочется, чтобы другие испытали то же самое, чтобы быть понятыми, поскольку через понимание нас другими людьми выражается наша изначальная, глубочайшая и естественная потребность - быть ПРИНЯТЫМИ, а значит - ЛЮБИМЫМИ.
Делиться своими чувствами - это важная потребность каждого человека, особенно женщин. Это также даёт возможность полнее пережить свои эмоции, раскрыться в них, пройти сквозь них, ощущая поддержку и участие другого человека. Особенно это участие важно, когда другой человек сам стал причиной наших чувств и эмоций. Какую бы эмоцию не вызвал в нас другой человек, мы хотим разделить её с ним - так проявляется наше стремление быть понятыми.
Если эмоции положительны, если они делают нас восторженными, радостными, счастливыми, то возникает сильное желание отблагодарить и поделиться своим счастьем. Нам естественно хочется, чтобы другие тоже разделяли с нами нашу радость, чтобы они так же, как и мы почувствовали то, что чувствуем мы сами. Особенно нам хочется поделиться своими эмоциями с теми, кто их вызвал, кто дал нам возможность их переживать. Возникает обратная связь, ответная реакция... Как правило мы осознаём этот обмен эмоциями.
Но что происходит, когда мы испытываем негативные эмоции - боль, страх, гнев, злобу, отчаяние, разочарование, зависть и т.д.? То же самое! Возникает сильнейшая потребность разделить бремя этих чувств с другими людьми, и особенно с источником боли. Сразу или постепенно, осознанно или неосознанно человек чувствует бремя этой ноши, он чувствует, как эти эмоции разъедают его и переполняют его изнутри - и возникает сильное желание излить их наружу "...ибо от избытка сердца говорят уста его". И точно так же, как и с позитивными эмоциями, нам хочется, чтобы другие испытали то же самое, чтобы быть понятыми, поскольку через понимание нас другими людьми выражается наша изначальная, глубочайшая и естественная потребность - быть ПРИНЯТЫМИ, а значит - ЛЮБИМЫМИ.
1. в) в Московском училище живописи, ваяния и зодчества
2. а) РСДРП
3. в) товарищ Константин
4. г) за антиправительственную политическую деятельность
5. в) художника
6. в) футуризм
7. а) тема одиночества
8. г) «Простое как мычание»
9. г) «Нате!»
10. б) их отличает пафос радостной перестройки мира и созидания нового общества
11. б) Российское телеграфное агентство
12. г) «Лилечка! Вместо письма...»
13. а) метафора
14. б) Присыпкин
15. б) «Клоп»
16. б) мещанство и бюрократизм
17. б) в театре Мейерхольда
18. в) точная
19. г) «Про это»
20. в) Лиле Брик