выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.
причиной лютого мороза столетней давности бабка фильки считала а) злобу людскую
b) жадность человеческую с) грубость человеческую
d) зависть людскую
когда филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? а) когда обидел коня
когда усилился мороз
когда услышал рассказ бабушки
когда сходил мельнику
почему расцвела красная роза в сказке о. уайльда «соловей и роза»?
произошло невероятное чудо
добрая фея
соловей прижался к кусту
пригрело солнышко
к чему призывает о. уальд в сказке «соловей и роза»? а) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
любви, радости, счастью
верности, любви, дружбе
эгоизму, зависти, предательству
какое слово не мог сложить кай из льдин? а) «королева»
«мгновение»
«красота»
«вечность»
анализ и интерпретация текста
другу написать сочинение по сказке г.х. андерсена «снежная королева». вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. можете использовать цитаты из текста сказки.
снежная королева, владычица над зимой и смертью, ледяная дева, фея льдов, снежная ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. царство снежной королевы –
.
образ снежной королевы олицетворяет
поэтому кая, попавшего в царство снежной королевы, родные считают погибшим. образу
снежной королевы андерсен противопоставляет образ . она воплощение
она прежде всего видит вокруг себя и .
во имя своей любви
оценка и сравнительный анализ
рассмотрите иллюстрацию к произведению к. паустовского «теплый хлеб». напишите развернутый ответ на вопросы:
какой эпизод из произведения изобразил
как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?
в молекуле аммиака степень окисления азота = -3, а валентность 3, в ионе аммония степень окисления азота = -3, а валентность 4, в молекуде азота степень окисления азота = 0, а валентность 3.
валентность азота может быть 3 или 4
на внешнем энергетическом уровна атома азота 5 электронов. два из них спаренны, а три - не спаренны. азот может образовывать связи по обменному механизму за счет трех неспаренных электронов, как например, в молекуле азота n2 или аммиака nh3. в образовании ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму может участвует и пара электронов. в этом случае валентность азота равна 4, как, например , в ионе аммония nh4+,
у атома азота - элемента второго периода- d-орбиталь отсутствует, свободных орбиталей нет, поэтому элекпронная пара не может распариться, и азот не может образовать 5 связей, т.е. быть пятивалентным.
степень окисления - условный заряд. поэтому считается, что азот в соединениях
с кислородом может отдать кислороду 5 своих электронов и иметь степень окисления +5
выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.
причиной лютого мороза столетней давности бабка фильки считала а) злобу людскую
b) жадность человеческую с) грубость человеческую
d) зависть людскую
когда филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? а) когда обидел коня
когда усилился мороз
когда услышал рассказ бабушки
когда сходил мельнику
почему расцвела красная роза в сказке о. уайльда «соловей и роза»?
произошло невероятное чудо
добрая фея
соловей прижался к кусту
пригрело солнышко
к чему призывает о. уальд в сказке «соловей и роза»? а) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
любви, радости, счастью
верности, любви, дружбе
эгоизму, зависти, предательству
какое слово не мог сложить кай из льдин? а) «королева»
«мгновение»
«красота»
«вечность»
анализ и интерпретация текста
другу написать сочинение по сказке г.х. андерсена «снежная королева». вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. можете использовать цитаты из текста сказки.
снежная королева, владычица над зимой и смертью, ледяная дева, фея льдов, снежная ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. царство снежной королевы –
.
образ снежной королевы олицетворяет
поэтому кая, попавшего в царство снежной королевы, родные считают погибшим. образу
снежной королевы андерсен противопоставляет образ . она воплощение
она прежде всего видит вокруг себя и .
во имя своей любви
оценка и сравнительный анализ
рассмотрите иллюстрацию к произведению к. паустовского «теплый хлеб». напишите развернутый ответ на вопросы:
какой эпизод из произведения изобразил
как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?
вопрос составлен абсолютно неправильно.
в молекуле аммиака степень окисления азота = -3, а валентность 3, в ионе аммония степень окисления азота = -3, а валентность 4, в молекуде азота степень окисления азота = 0, а валентность 3.
валентность азота может быть 3 или 4
на внешнем энергетическом уровна атома азота 5 электронов. два из них спаренны, а три - не спаренны. азот может образовывать связи по обменному механизму за счет трех неспаренных электронов, как например, в молекуле азота n2 или аммиака nh3. в образовании ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму может участвует и пара электронов. в этом случае валентность азота равна 4, как, например , в ионе аммония nh4+,
у атома азота - элемента второго периода- d-орбиталь отсутствует, свободных орбиталей нет, поэтому элекпронная пара не может распариться, и азот не может образовать 5 связей, т.е. быть пятивалентным.
степень окисления - условный заряд. поэтому считается, что азот в соединениях
с кислородом может отдать кислороду 5 своих электронов и иметь степень окисления +5