В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lisa221513
lisa221513
31.12.2021 02:29 •  Литература

Доведіть, що балада "Вільшаний король" поліфонічно висвітлює конфликти "дитина-дорослий", "романтичний та реалістичний погляд на життя (реальність-фантазія)", "людина і природа", "життя та смерть".
Хто до

Показать ответ
Ответ:
жанат17
жанат17
23.03.2022 20:54

В середине дня пошёл холодный осенний дождь. Васютка залез под развесистую пихту, съел драгоценную краюху хлеба, свернулся в клубок и задремал, а когда проснулся, уже смеркалось. Дождь ещё шёл. Мальчик развёл костёр, и тут услыхал далёкий гудок парохода — Енисей был где-то рядом. К реке он выбрался на следующий день. Пока он раздумывал, куда идти, вверх или вниз по течению, мимо него проплыл двухпалубный пассажирский теплоход. Напрасно Васютка махал руками и кричал — капитан принял его за местного жителя и не остановился.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniiltpgatov6
daniiltpgatov6
04.10.2020 23:32

1)А вечером, когда Юшка проходил на ночлег, то люди говорили, что пора ужинать и спать ложиться — вон и Юшка уж спать пошел.2)Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его.3)И они еще сильнее толкали старика и кричали вкруг него, чтоб он отозвался им злом и развеселил их.4)Кузнец поглядел на нее: что за гостью ему принесла непогода.5)Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство.6)Каждый год он приходил проведывать меня и приносил деньги на весь год, чтоб я жила и училась.На заметку:сложноподчиненные союзы-(союзные слова) кто, какой, который, чей, где, куда, откуда, почему, зачем, сколько, насколько. 

Только как союзы в подчинённом! ( временные) пока, пока не, с тех пор как ; ( целевые ) чтобы, с тем чтобы ; ( условные ) если , если бы ; (уступительные) хотя, несмотря на то , что ; (причинные ) так как, потому что ; ( сравнительные ) будто, словно, как будто ; ( союз следствия ) так что ;Сложносочиненные:1)Утром он шел в кузницу, а вечером шел обратно на ночлег.2)Они по-прежнему толкали Юшку и смеялись над ним.3)Очнувшись, он вставал сам, а иногда за ним приходила дочь хозяина кузницы, она подымала его и уводила с собой.4)У тебя сейчас кровь на щеке, а на неделе тебе ухо разорвали, а ты говоришь — народ тебя любит!..5)Через месяц Юшка обыкновенно возвращался обратно в город и опять работал с утра до вечера в кузнице.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота