1. Где служил Жилин? (на Кавказе)2. Почему русских офицеров схватили татары? (Это случилось из-за Костылина, который проявил свою трусость)3. Что вынудили написать в письмах пленников татары о выкупе)4. Почему письмо Жилина так и не должно было дойти до адресата? (он написал другой адрес, чтобы не беспокоить пожилую мать)5. Сколько просидели взаперти пленные? (месяц)6. С кем подружился Жилин в плену? (с дочкой хозяина по имени Дина)7. Что делал для своей новой знакомой Жилин? (куколок)8. Как проявляла свою симпатию Дина? (подкармливала пленников молоком и лепешками)9. Что мешало Костылину идти дальше во время побега? (ему натерло ноги)10. Где после побега держали пленников? (в очень глубокой яме)11. Кто Жилина? (Дина)12. Бежал ли из плена Костылин? (нет, у него не хватило храбрости)13. Кто Костылина, когда на поле он увидел татар? (Казаки) 14. Поехал ли после Жилин домой? (Нет, остался служить на Кавказе)15. Что случилось с Костылиным? (Его выкупили из плена)
Настоящий учитель должен уметь находить понимание и вызывать доверие у детей, относиться к некоторым вещам с юмором. Его уроки и рассказы должны быть не скучными, тогда и ученикам будет интересно учить его предмет. Обратимся к тексту Ф. Искандера. Автор рассказывает об учителе математики Харлампии Диогеновиче. Учеников, которые отступали от правил школы, он не ругал и не наказывал, а выставлял в смешном виде. Он относился ко всему с юмором, и благодаря этому его можно назвать настоящим учителем. В рассказе В. Распутина "Уроки французского" автор рассказывает об учительнице, которая мальчику подучить французский язык. Она была очень добра к нему, сумела вызвать доверие и интерес и даже стала этому мальчику другом. Это хороший пример того, каким должен быть учитель. Таким образом, понимание учеников и умение вызвать у них интерес есть показатели настоящего учителя
Объяснение:
Настоящий учитель должен уметь находить понимание и вызывать доверие у детей, относиться к некоторым вещам с юмором. Его уроки и рассказы должны быть не скучными, тогда и ученикам будет интересно учить его предмет. Обратимся к тексту Ф. Искандера. Автор рассказывает об учителе математики Харлампии Диогеновиче. Учеников, которые отступали от правил школы, он не ругал и не наказывал, а выставлял в смешном виде. Он относился ко всему с юмором, и благодаря этому его можно назвать настоящим учителем. В рассказе В. Распутина "Уроки французского" автор рассказывает об учительнице, которая мальчику подучить французский язык. Она была очень добра к нему, сумела вызвать доверие и интерес и даже стала этому мальчику другом. Это хороший пример того, каким должен быть учитель. Таким образом, понимание учеников и умение вызвать у них интерес есть показатели настоящего учителя
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=9299