В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
orhideya68
orhideya68
05.07.2022 00:15 •  Литература

• Доведіть, що «Наталка Полтавка» – драматичний твір. • Якою піснею починається п’єса «Наталка Полтавка» ?

• Де відбувається дія твору?

• Яка тема п’єси?

• Який основний конфлікт твору?

• В якому епізоді розкривається кульмінація п’єси?

• Яка пісня в п’єсі перероблена із відомого твору Г. Сковороди?

• Як за жанром автор визначив свою п’єсу?

• У чому феноменальність твору?​

Показать ответ
Ответ:
danil7531
danil7531
25.02.2023 18:33

Відповідь:

Я очень люблю животных.Мы с родителями часто им, заботимся о них и получаем от этого радость. Собаки-верные друзья человека. Я недавно читал произведение "Белый Бим Чёрное ухо" -повесть Г. Троепольского. Я прочитал эту повесть за несколько дней. Так мне она понравилась. Потом пересказывал интересные моменты родителям и восхищался собакой - главным героем произведения. Всегда приятно, когда дома тебя ждет верный друг-пес или кот, ежик или черепашка. Идешь домой веселый, и жизнь кажется прекрасной и такой яркой,что хочется петь. Много писателей посвятили свои произведения миру животных. Это и   Виктор Бианки, Д. Н. Мамин-Сибиряк " Аленушкины сказки», К. Паустовский " Заячьи лапы», А. И. Куприн "Белый пудель». Мое любимое произведение теперь это "Белый Бим Чёрное ухо". Я читал его с восхищением, оно учит доброте, состраданию, милосердию, верности и человечности.  

Это  интересная и  одновременно грустная история преданного хозяину пса, который неожиданно попал в беду.  Собака Бим, был из шотландских сеттеров, необычного окраса. Он живёт в квартире вместе со своим  любимым хозяином -  пенсионером Иваном Иванычем. Его хозяин - инвалид Великой Отечественной войны,любит охоту,  любит  очень свою собаку и постоянно  вывозит её на охоту в лес. Но неожиданно хозяину становится плохо , беспокоит осколок в сердце и его увозят в больницу в Москву. Собака остается дома одна. Но она не может жить без своего хозяина-доброго и веселого Ивана Иваныча. Бим сбегает из дома, на его пути - много страданий и трудностей, но он желает найти хозяина. Пройдя многие очень рудные и жестокие испытания,  почти  дождавшись возвращения своего хозяина, Белые Бим  погибает. его предают люди, злые и жестокие сердцем. Они ненавидят добро и пытаются всех сделать такими же злыми,как они и сами. Бима отвозят в приют, но там он не выживает.  Хозяин после больницы приезжает за собакой в этот несчастный приют, но увы, уже поздно,Бима больше нет. Это тяжелый момент  и на глаза наворачиваются слезы. Таков наш мир-есть хорошие люди и есть плохие, жаждущие мщения, зла, обмана и корысти. Я впечатлен произведением и советовал бы его всем свои друзьям. В Воронеже поставили памятник Биму на огромной площади. Чтобы все помнили о нем и никогда не предавали и не забывали о друзьях наших меньших.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ghjcvsdhcs
ghjcvsdhcs
25.02.2023 18:33

Такого плана следует придерживаться при написании ЛЮБОГО сочинения на ЛЮБУЮ тему! )))

Сочинение-рассуждение: «Уроки французского» В. Распутина

«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Именно этими строками начинается рассказ Валентина Распутина о личностном становлении 11-ти летнего мальчишки, приехавшего получать образование в районную школу, да еще и в послевоенное время.

Этот рассказ, так трогательно и тонко раскрывающий отношения между учителем и учеником впору было бы назвать «уроками доброты», так как именно о ней идет речь в произведении, а еще о духовности, чистоте и человечности.

Попадая в совсем новый мир городской жизни, юный герой чувствует себя не в своей тарелке, но, тем не менее, старательно учится, так как знает, чего стоило его матери отправить его получать грамоту. И все у него получается, только вот не перестает мучить постоянный голод, и главный герой ввязывается в игру «чику», чтобы заработать себе на молоко. После одного инцидента, об этом узнает его классный руководитель и учитель французского Лидия Михайловна.

Молодая, красивая прежде своей душой, она видит старательность и своего ученика, узнает о его полуголодном существовании и всеми силами старается под видом индивидуальных уроков французского языка. Однако, главному герою присущи не только добросовестность, честность, но еще и чувство собственного достоинства, поэтому он категорически отвергает все попытки накормить его, возвращает подарок. И Лидия Михайловна совершает педагогическое преступление – начинает играть со своим учеником на деньги, чтобы убедить его в честности их получения - за что в итоге и поплатилась своей работой.

Стоит ли осуждать ее за данный поступок? С точки зрения человечности, она действовала благородно. Ее искренность в конце концов заставила самого героя расти над собой, приобрести новый нравственный опыт, развиваться. Стоит задуматься, ведь учитель – это не тот, человек, который обучает нас предметам. Учитель – это тот, кто воспитывает в нас высокие, искренние, благородные чувства и действия.

Объяснение:

Ну я написал так как я думаю будет правильно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота