• Доведіть, що «Наталка Полтавка» – драматичний твір. • Якою піснею починається п’єса «Наталка Полтавка» ?
• Де відбувається дія твору?
• Яка тема п’єси?
• Який основний конфлікт твору?
• В якому епізоді розкривається кульмінація п’єси?
• Яка пісня в п’єсі перероблена із відомого твору Г. Сковороди?
• Як за жанром автор визначив свою п’єсу?
• У чому феноменальність твору?
Відповідь:
Я очень люблю животных.Мы с родителями часто им, заботимся о них и получаем от этого радость. Собаки-верные друзья человека. Я недавно читал произведение "Белый Бим Чёрное ухо" -повесть Г. Троепольского. Я прочитал эту повесть за несколько дней. Так мне она понравилась. Потом пересказывал интересные моменты родителям и восхищался собакой - главным героем произведения. Всегда приятно, когда дома тебя ждет верный друг-пес или кот, ежик или черепашка. Идешь домой веселый, и жизнь кажется прекрасной и такой яркой,что хочется петь. Много писателей посвятили свои произведения миру животных. Это и Виктор Бианки, Д. Н. Мамин-Сибиряк " Аленушкины сказки», К. Паустовский " Заячьи лапы», А. И. Куприн "Белый пудель». Мое любимое произведение теперь это "Белый Бим Чёрное ухо". Я читал его с восхищением, оно учит доброте, состраданию, милосердию, верности и человечности.
Это интересная и одновременно грустная история преданного хозяину пса, который неожиданно попал в беду. Собака Бим, был из шотландских сеттеров, необычного окраса. Он живёт в квартире вместе со своим любимым хозяином - пенсионером Иваном Иванычем. Его хозяин - инвалид Великой Отечественной войны,любит охоту, любит очень свою собаку и постоянно вывозит её на охоту в лес. Но неожиданно хозяину становится плохо , беспокоит осколок в сердце и его увозят в больницу в Москву. Собака остается дома одна. Но она не может жить без своего хозяина-доброго и веселого Ивана Иваныча. Бим сбегает из дома, на его пути - много страданий и трудностей, но он желает найти хозяина. Пройдя многие очень рудные и жестокие испытания, почти дождавшись возвращения своего хозяина, Белые Бим погибает. его предают люди, злые и жестокие сердцем. Они ненавидят добро и пытаются всех сделать такими же злыми,как они и сами. Бима отвозят в приют, но там он не выживает. Хозяин после больницы приезжает за собакой в этот несчастный приют, но увы, уже поздно,Бима больше нет. Это тяжелый момент и на глаза наворачиваются слезы. Таков наш мир-есть хорошие люди и есть плохие, жаждущие мщения, зла, обмана и корысти. Я впечатлен произведением и советовал бы его всем свои друзьям. В Воронеже поставили памятник Биму на огромной площади. Чтобы все помнили о нем и никогда не предавали и не забывали о друзьях наших меньших.
Пояснення:
Такого плана следует придерживаться при написании ЛЮБОГО сочинения на ЛЮБУЮ тему! )))
Сочинение-рассуждение: «Уроки французского» В. Распутина
«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Именно этими строками начинается рассказ Валентина Распутина о личностном становлении 11-ти летнего мальчишки, приехавшего получать образование в районную школу, да еще и в послевоенное время.
Этот рассказ, так трогательно и тонко раскрывающий отношения между учителем и учеником впору было бы назвать «уроками доброты», так как именно о ней идет речь в произведении, а еще о духовности, чистоте и человечности.
Попадая в совсем новый мир городской жизни, юный герой чувствует себя не в своей тарелке, но, тем не менее, старательно учится, так как знает, чего стоило его матери отправить его получать грамоту. И все у него получается, только вот не перестает мучить постоянный голод, и главный герой ввязывается в игру «чику», чтобы заработать себе на молоко. После одного инцидента, об этом узнает его классный руководитель и учитель французского Лидия Михайловна.
Молодая, красивая прежде своей душой, она видит старательность и своего ученика, узнает о его полуголодном существовании и всеми силами старается под видом индивидуальных уроков французского языка. Однако, главному герою присущи не только добросовестность, честность, но еще и чувство собственного достоинства, поэтому он категорически отвергает все попытки накормить его, возвращает подарок. И Лидия Михайловна совершает педагогическое преступление – начинает играть со своим учеником на деньги, чтобы убедить его в честности их получения - за что в итоге и поплатилась своей работой.
Стоит ли осуждать ее за данный поступок? С точки зрения человечности, она действовала благородно. Ее искренность в конце концов заставила самого героя расти над собой, приобрести новый нравственный опыт, развиваться. Стоит задуматься, ведь учитель – это не тот, человек, который обучает нас предметам. Учитель – это тот, кто воспитывает в нас высокие, искренние, благородные чувства и действия.
Объяснение:
Ну я написал так как я думаю будет правильно)