Олицетворение - придание неживому предмету чувства и действия живого. В твоем сочинении наделять живыми качествами нужно именно мельницу. Например: Будучи очень непослушными мальчишками, мы с братом постоянно попадали в неприятные истории. Возвращаясь домой после очередной драки,в грязной, порванной в клочья одежде, мы очень боялись слез матери и ругани отца. Недалеко от нашей деревни находилась старая мельница. Нередко, проходя мимо нее, мы с любопытством вглядывались из далекав ее заколоченные окна, но войти так и не решались. Суеверия и темные истории затавляли нас обходить стороной.Она давно была заброшена. Одиноко возвышаясь над берегом реки, она осматривала нас с ног до головы, осуждающе скрепя под дуновением ветра. Она словно напоминала о предстоящем наказании. Зимой мельница выглядела еще неприятней. В солнечный день ее тень падала прямо на замерзшую реку. Мы с друзьями часто катались на коньках по толстому льду, злясь на мельницу. Она словно нарочно отрезала свет солнца морозу, не давала увидеть бриллиантовый блеск льда. В детстве я ненавидел ее, не понимая,что на самом деле взгляды ее были не осуждающими, а материнскими. она скрепела половицами, приветствуя путников, защищала глаза от режущего блеска. Все это я понял гораздо позже. Стремитесь смотреть на предметы со всех сторон, давайте им шанс, цените, а не осуждайте.
В повести «Станционный смотритель» А. С. Пушкин описывает жизнь простых, скромных людей, станционных смотрителей. Главный герой трудолюбивый, добрый, чуткий Самсон Вырин. Хоть он и был низкого звания, но оставался добрым и порядочным человеком, несмотря на обиды и оскрбления причиненные ему людьми с высокими чинами. Одна радость у него, его дочь- подросток, Дуня, которая растет без матери. Гусара Минского А. С. Пушкин опысывает как отрицательного героя, наглого, лживого взяточника. Минский не только украл у Самсона Вырина самое дорогое что у него было- его дочь Дуню, но еще имел наглость подкинуть деньги. Разказчик привязавшись к Самсону Вырину как к другу через некоторое время приезжает к нему и находит Самсона опустившимся, спивающимся с горя стариком. Он не может перенести расставание с дочерью. Дуня вернувшись не застает отца живым, он умер от горя. Его дочь осознала свою ошибку и раскаялась. А. С. Пушкин относится к героям этой повести с жалостью. Учит нас, читателей, задумываться над нашими поступками, думать не только о себе но и заботиться о наших близких. Уделять внимание родным людям.
В твоем сочинении наделять живыми качествами нужно именно мельницу. Например:
Будучи очень непослушными мальчишками, мы с братом постоянно попадали в неприятные истории. Возвращаясь домой после очередной драки,в грязной, порванной в клочья одежде, мы очень боялись слез матери и ругани отца. Недалеко от нашей деревни находилась старая мельница. Нередко, проходя мимо нее, мы с любопытством вглядывались из далекав ее заколоченные окна, но войти так и не решались. Суеверия и темные истории затавляли нас обходить стороной.Она давно была заброшена. Одиноко возвышаясь над берегом реки, она осматривала нас с ног до головы, осуждающе скрепя под дуновением ветра. Она словно напоминала о предстоящем наказании. Зимой мельница выглядела еще неприятней. В солнечный день ее тень падала прямо на замерзшую реку. Мы с друзьями часто катались на коньках по толстому льду, злясь на мельницу. Она словно нарочно отрезала свет солнца морозу, не давала увидеть бриллиантовый блеск льда. В детстве я ненавидел ее, не понимая,что на самом деле взгляды ее были не осуждающими, а материнскими. она скрепела половицами, приветствуя путников, защищала глаза от режущего блеска. Все это я понял гораздо позже. Стремитесь смотреть на предметы со всех сторон, давайте им шанс, цените, а не осуждайте.