В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksu1371
ksu1371
30.05.2022 08:07 •  Литература

Доведіть, що прочитаний твір належить до жанру сонета. Чим бароковий сонет відрізняється від сонета доби
Відродження? У чому полягає новаторство Донна в сонетному жанрі?
очень очень ​

Показать ответ
Ответ:
bsvetlana760
bsvetlana760
02.03.2022 19:57

Все лирические стихи подряд:

«Уж небо осенью дышало…» (отрывок из романа «Евгений Онегин»)

Зимний вечер

Деревня

Туча

Волшебница-зима (отрывок из «Евгений Онегин»)

Осень (отрывок)

От меня вечор Леила…

Была пора: наш праздник молодой…

Я думал, сердце позабыло…

Кто из богов мне возвратил…

Осень (полное стихотворение)

Когда б не смутное влеченье…

В поле чистом серебрится…

Красавица (в альбом Г***)

К *** (Нет, нет, не должен я, не смею, не могу…)

Евгений Онегин

Элегия (Безумных лет угасшее веселье…)

Что в имени тебе моем…

Мы рождены, мой брат названый…

Когда в объятия мои…

Заклинание

Для берегов отчизны дальной…

Два чувства дивно близки нам…

Я вас любил: любовь еще, быть может…

Страшно и скучно…

Подъезжая под Ижоры…

На холмах Грузии лежит ночная мгла…

Зимнее утро

Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю…

Зачем, Елена, так пугливо…

Е. П. Полторацкой

Ты и Вы

Наперсник

Как быстро в поле, вкруг открытом…

К Языкову (К тебе сбирался я давно…)

Друзьям (Нет, я не льстец, когда царю…)

19 октября 1828

Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем…

Зачем я ею очарован…

Соловей и роза

Ек. Н. Ушаковой

Весна, весна, пора любви…

Признание к Александре Ивановне Осиповой

И. И. Пущину

Цветы последние милей…

Сожженное письмо

К *** (Я помню чудное мгновенье…)

Всё в жертву памяти твоей…

В крови горит огонь желанья…

Ночной зефир…

К морю

Простишь ли мне ревнивые мечты…

Ночь

Кн. М. А. Голицыной

Всё кончено: меж нами связи нет…

Я пережил свои желанья…

Приметы

Мой друг, забыты мной следы минувших лет…

Кокетке

В кругу семей, в пирах счастливых…

Редеет облаков летучая гряда…

Дориде

Нет, нет, напрасны ваши пени…

Счастлив, кто близ тебя, любовник упоенный…

Когда сожмешь ты снова руку…

Как сладостно!., но, боги, как опасно…

К Чаадаеву

К *** (He спрашивай, зачем унылой думой…)

Элегия (Я думал, что любовь погасла навсегда…)

Слово милой

Осеннее утро

Наслажденье

Любовь одна — веселье жизни хладной…

Мое завещание друзьям

К Наташе (Вянет, вянет лето красно…)

Рассудок и любовь

Опытность

Я сам в себе уверен…

К Наталье

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
алибек29
алибек29
02.03.2022 19:57

Читая некоторые литературные произведения, не только с интересом следишь за сюжетом, но и полностью погружаешься в описываемую эпоху, растворяешься в повествовании. Именно таков рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой». Во многом этот эффект достигается благодаря тому, что автор сумел передать своеобразную колоритную речь героев.

Действие рассказа происходит в глухой сибирской деревушке, поэтому в речи героев много устаревших и просторечных слов. Речь Катерины Петровны, бабушки, особо ими богата. Будучи пожилым человеком, она употребляет слова, которые уже уходят из употребления, такие, как «дитятко», «батюшко», «сиротинка». Бабушка человек очень говорливый и общительный, поэтому в ее речи очень много обращений, таких например, как «чумовая», «заполошная, «чучело безглазое». Иногда даже кажется, что бабушка слишком уж строга, но это у нее, скорее, от избытка чувств. Катерина Петровна – человек очень эмоциональный, видно, что молчать она не любит, поэтому в ее речи так много восклицательных предложений: «Сосчитать ведь надо! Мне рупь! Другому рупь!  Нечего куски выглядывать! Я всё вижу!». Видно, что бабушка – главная в доме, она привыкла говорить, что кому нужно делать: «Бери, бери, чего смотришь! Спи, не бойся!». Таким образом, читатель постепенно узнает бабушку как честную, справедливую женщину, которая очень заботится о своем внуке.

Санька, друг главного героя, тоже колоритный персонаж. Он пользуется авторитетом у ребятишек благодаря своей удали и нахальству. Эта удаль отражается и в речи Саньки, он использует такие словечки, как «ништяк», «слабо», «ша!». Когда ребята играют у пещеры, где якобы обитает нечистая сила, Санька забегает в устье дальше всех, и даже не боится «домовнихи». Выбежав из пещеры, он очень эмоционально рассказывает про чету домовых и про то, как он «домовнихе» «камнем в глаз залимонил». Ребята с изумлением выслушивают храбреца, особенно маленькая Танька в восторге от того, что Санька не побоялся «жмеев». А вообще Санька еще и вредный. Понимая, что Витю ждут неприятности после проделки с земляникой, он смеется над другом:  «Нам-то ништяк! Ха-ха! А тебе-то хо-хо!». Этот злорадный хохот показывает, что на самом деле Санька другу совсем и не сочувствует.

Речь персонажей рассказа Астафьева очень  колоритна и отражает речевые особенности деревенских людей. Также по их словам можно многое рассказать об их своеобразных ярких характерах.

Посмотрите эти сочинения

Конь с розовой гривой (сочинение) В рассказах Виктора Астафьева очень часто поднимается тема детства. Читая рассказ «Конь с розовой гривой», сразу погружаешься в чарующий мир, где земляника кажется особо вкусной, где так хочется завоевать авторитет у ребятишек из соседнего двора, и так боишься рассердить бабушку. Название рассказу дал прекрасный пряничный конь, о котором мечтает герой повествования. Этот конь необычайно красив, у него розовая грива и розовые копытца, а сам он белый-белый. Его можно прятать за пазуху и слышать, как он там […]

, которая выразила свое время с наибольшей полнотой. Такую личность, такого человека называют великим, гением и тому подобными словами. Век буржуазных революций давно уже связан в сознании читателей с феноменом Наполеона — маленького корсиканца с прядкой волос, упавшей на лоб. Он начинал с участия в великой революции, которая раскрыла его талант и таланты […]

Особенности любовной лирики Маяковского (сочинение) В то время, когда Владимир Маяковский начинал свою творческую деятельность, в литературе разгорелась дискуссия, должны ли писатели обращаться к теме любви. Маяковский пишет и посвящает Лиле Брик поэму «Люблю». В ней чувство любви отражается поэтом не так, как в классической поэзии XIX в. У Маяковского любовь – это глубоко личные переживания, не имеющие ничего общего с мнением обывателей о любви. Первую часть произведения поэт назвал «Обыкновенно так», чтобы противопоставить обыденному восприятию чувства любви […]

Образ футлярных людей в рассказах Чехова В своих рассказах А. П. Чехов постоянно обращается к теме «маленького человека». Персонажи Чехова – духовные рабы общества, лишенного высших ценностей и смысла жизни. Томительная, будничная, серая действительность окружает этих людей. Они замкнулись в мирке, который сами себе создали. Эта тема объединяет так называемую маленькую трилогию, написанную Чеховым в конце 1890‑х гг. и состоящую из трех рассказов: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». Герой первого рассказа – учитель греческого языка […]

Печорин в кругу честных контрабандистов "Да и какое дело мне до радости и бедствий человеческих?" М.Ю. Лермонтов В романе Лермонтова "Герой нашего времени" решается злободневная проблема: почему люди, умные и энергичные, не находят применения своим недюжинным и вянут без борьбы в самом начале жизненного поприща? На этот вопрос Лермонтов отвечает историей жизни Печорина, молодого человека, принадлежащего к поколению 30-х годов. Задаче всестороннего и глубокого раскрытия личности героя и той среды, которая воспитала его, подчинены […]

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота