Тема - описание пира во время чумы. Здесь можно по эпиграфу. Боги - это представители чумного семейства, которые никак не смогли найти общий язык с простоватыми и грубыми матросами. Последние приняли представителей Чумы за комедиантов. Как бы ни старался их вразумить Чумной король, они никак ему не верили ввиду их крайне примитивного мышления. Здесь смеются над смертью, хотя над ней никогда не стоит смеяться. Это огромная ошибка. Финал вроде как оптимистичный, но моряки уносят чуму к себе на корабль, тем самым распространяя ее.
Мнимое поражение Чумного короля не дает разглядеть полноту несчастья, в которое попали моряки. Корабль "Независимая" скоро потеряет всю свою независимость. Там будут царствовать представители Чумного семейства. Только, возможно, представители этого семейства будут чем-то похожи на Хью Смоленого и Дылду.
Есть и аналогия с нынешним временем. Такие телепередачи как Камеди клаб и некоторые остроты юмористов - это как пир во время чумы. Смех над вещами, над которыми не следует смеяться приводит к забалтыванию и гротескному приуменьшению проблемы, в результате чего проблемы не отступают, а лишь набирают новый виток. Пример такого смеха - ирония над смертью генерала Карбышева и блокадой Ленинграда. Этот глупый смех не дает сознанию увидеть и осмыслить проблему, поэтому ни в коем случае решение проблемы нельзя доверять острякам вроде Хью Смоленого и Дылды. Нельзя считать решением проблемы грубость, с которой моряки обращаются с Чумным семейством.
Тема: Фантастические приключения пьяных матросов во время чумы в Лондоне ХIV века.
Чему научил: Не теряться ни в каких обстоятельствах. Быть верным в дружбе. Не пить так, чтобы не анализировать обстановку, чтобы не стать причиной несчастья.
Пояснение:
Хотя автор, рассказывая об ужасах Чумы, и показывает победу двух пьяных матросов над Чумой, пьяницы не являются примерами для подражания. Ведь в чумной район они попали бегством от разъяренной хозяйки пивной, так как им нечем было заплатить за выпитое. Да и далее их "героические" действия на уровне приобретенных навыков и рефлексов: бежать от опасности, штурмовать препятствия, проявлять солидарность с товарищем и его, использовать любые удачные моменты в драке. И так же - на рефлекторном уровне - они прихватили на свой корабль двух страшных дам: Бубонную Чуму и Чумную Язву. Т.е. они стали разносчиками Чумы.
Тема - описание пира во время чумы. Здесь можно по эпиграфу. Боги - это представители чумного семейства, которые никак не смогли найти общий язык с простоватыми и грубыми матросами. Последние приняли представителей Чумы за комедиантов. Как бы ни старался их вразумить Чумной король, они никак ему не верили ввиду их крайне примитивного мышления. Здесь смеются над смертью, хотя над ней никогда не стоит смеяться. Это огромная ошибка. Финал вроде как оптимистичный, но моряки уносят чуму к себе на корабль, тем самым распространяя ее.
Мнимое поражение Чумного короля не дает разглядеть полноту несчастья, в которое попали моряки. Корабль "Независимая" скоро потеряет всю свою независимость. Там будут царствовать представители Чумного семейства. Только, возможно, представители этого семейства будут чем-то похожи на Хью Смоленого и Дылду.
Есть и аналогия с нынешним временем. Такие телепередачи как Камеди клаб и некоторые остроты юмористов - это как пир во время чумы. Смех над вещами, над которыми не следует смеяться приводит к забалтыванию и гротескному приуменьшению проблемы, в результате чего проблемы не отступают, а лишь набирают новый виток. Пример такого смеха - ирония над смертью генерала Карбышева и блокадой Ленинграда. Этот глупый смех не дает сознанию увидеть и осмыслить проблему, поэтому ни в коем случае решение проблемы нельзя доверять острякам вроде Хью Смоленого и Дылды. Нельзя считать решением проблемы грубость, с которой моряки обращаются с Чумным семейством.
Тема: Фантастические приключения пьяных матросов во время чумы в Лондоне ХIV века.
Чему научил: Не теряться ни в каких обстоятельствах. Быть верным в дружбе. Не пить так, чтобы не анализировать обстановку, чтобы не стать причиной несчастья.
Пояснение:
Хотя автор, рассказывая об ужасах Чумы, и показывает победу двух пьяных матросов над Чумой, пьяницы не являются примерами для подражания. Ведь в чумной район они попали бегством от разъяренной хозяйки пивной, так как им нечем было заплатить за выпитое. Да и далее их "героические" действия на уровне приобретенных навыков и рефлексов: бежать от опасности, штурмовать препятствия, проявлять солидарность с товарищем и его, использовать любые удачные моменты в драке. И так же - на рефлекторном уровне - они прихватили на свой корабль двух страшных дам: Бубонную Чуму и Чумную Язву. Т.е. они стали разносчиками Чумы.