Фонвизин следует законам классицизма: в комедии «Недоросль» мы видим единство времени, места, действия, она написана ясным и точным языком (по крайней мере, в репликах Стародума, Правдина, Милона и Софьи). Возможно, единство действия нарушается в пятом действии, когда Стародум решает отпустить Простакову, а Правдин все же наказывает ее как чиновник, нет единства в их решениях. Также у Фонвизина есть противопоставление мира идеального и мира невежественного, но, к сожалению, положительные персонажи написаны не так убедительно, как отрицательные.
Честь — это достоинство прежде всего, достоинство положительно живущего человека. Это достоинство в свою очередь бывает внешнее и внутреннее. Внешнее достоинство — это важность, напыщенность, солидность. Внутреннее — это достоинство по существу, когда человек не опускается до мелочности в поведении, в разговорах и даже в мыслях. «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т.д. Приведу пример «чести мундира» из повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" Петр не запятнал свою честь даже в тех случаях, когда за нее можно было поплатиться головой. Это был достойный уважения и гордости высоконравственный человек. Он не мог оставить безнаказанным наговор Швабрина на Машу, поэтому вызвал его на дуэль. Нужно не только поступать достойно, но и мыслить с достоинством —отгоняя недостойные мысли.
Достоинство человека выражается и в том, как он ест и пьет. В первом Римлянам 14:3 сказано: Пусть же тот, кто ест, не смотрит свысока на того, кто не ест, а кто не ест, пусть не судит того, кто ест, потому что Бог радушно принял его. Можно сделать вывод о том, что честь одно из главных качеств человека.
Честь — это достоинство прежде всего, достоинство положительно живущего человека. Это достоинство в свою очередь бывает внешнее и внутреннее. Внешнее достоинство — это важность, напыщенность, солидность. Внутреннее — это достоинство по существу, когда человек не опускается до мелочности в поведении, в разговорах и даже в мыслях. «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т.д. Приведу пример «чести мундира» из повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" Петр не запятнал свою честь даже в тех случаях, когда за нее можно было поплатиться головой. Это был достойный уважения и гордости высоконравственный человек. Он не мог оставить безнаказанным наговор Швабрина на Машу, поэтому вызвал его на дуэль. Нужно не только поступать достойно, но и мыслить с достоинством —отгоняя недостойные мысли.
Достоинство человека выражается и в том, как он ест и пьет. В первом Римлянам 14:3 сказано: Пусть же тот, кто ест, не смотрит свысока на того, кто не ест, а кто не ест, пусть не судит того, кто ест, потому что Бог радушно принял его. Можно сделать вывод о том, что честь одно из главных качеств человека.
Подробнее - на -
Объяснение: