Если мальчик не исчезнет, то можно предполагать такое продолжение: спустя несколько десятков лет его родители умирают. Теперь на земле остаётся лишь один человек. Со временем он забывает человеческий язык, исчезает надежда на возвращение цивилизации, но здесь нет людей и трагедия мало кого волнует . Животные заполняют землю . Теперь это их мир. Другой вариант: мальчик загадывает исчезновение родителей. На следующий день он просыпается в полном одиночестве . На планете никого,но этот факт не расстраивает его. Он растёт и вся его жизнь нацелена на конструирование ракеты,которая позволит ему покинуть Землю. Мальчик понимает ,что люди однажды уже совершили ужасную ошибку и возобновлять их род бесполезно. Человечество всегда будет возвращаться к этому желанию: исчезнуть от подобных себе,от монотонной жизни
Поэтическое пространство «На пруде» наполнено заимствованными образами и приемами, порожденными ученическим, школьным желанием подражать учителю. Сближает с фетовскими традициями и размер стиха — трехстопный анапест, восходящий к знаменитому «На заре ты ее не буди…» Тем не менее проба пера удалась: многочисленные аллзии не повлияли на самостоятельные интонации стихотворения. Пейзажная зарис0вка, п0 бунински подробная и яркая, заканчивается многообещающими мотивами глубины и света, которые позже получат серьезное философское осмысление.
Другой вариант: мальчик загадывает исчезновение родителей. На следующий день он просыпается в полном одиночестве . На планете никого,но этот факт не расстраивает его. Он растёт и вся его жизнь нацелена на конструирование ракеты,которая позволит ему покинуть Землю. Мальчик понимает ,что люди однажды уже совершили ужасную ошибку и возобновлять их род бесполезно. Человечество всегда будет возвращаться к этому желанию: исчезнуть от подобных себе,от монотонной жизни
Поэтическое пространство «На пруде» наполнено заимствованными образами и приемами, порожденными ученическим, школьным желанием подражать учителю. Сближает с фетовскими традициями и размер стиха — трехстопный анапест, восходящий к знаменитому «На заре ты ее не буди…» Тем не менее проба пера удалась: многочисленные аллзии не повлияли на самостоятельные интонации стихотворения. Пейзажная зарис0вка, п0 бунински подробная и яркая, заканчивается многообещающими мотивами глубины и света, которые позже получат серьезное философское осмысление.