В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moon551
moon551
06.12.2020 11:36 •  Литература

Доведи що Роман Барбара космовська Буба в тюрьме особей и даю поворотом любовью люди

Показать ответ
Ответ:
kazybekabdrahman0707
kazybekabdrahman0707
30.10.2022 13:26
Музыка нам представлять образы людей и животных.Когда смотришь на картину невольно внутри начинает звучать музыка. И в музыке и в живописи исспользуется направление- импрессионизм(впечатления). Большинство музыки было написано по увиденным картинам. К примеру Модест Петрович Мусоргский написал цикл "Картинки с выставки" по картинам его друга.Также и живопись. Она может быть написана по услышанной музыке. К примеру картина Нечайная встреча. Наверное автор слушал музыку и она навевала ему этот сюжет. Без живописи не может существовать музыка,но и музыка без живописи погибнет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasia738393
anastasia738393
11.08.2021 09:22
О своему типу роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» - произведение центростремительное. В центре системы его художественных образов находится один персонаж – Григорий Александрович Печорин, все остальные герои располагаются вокруг него раскрытию этого характера. 
    На протяжении всего романа автор сопоставляет Печорина с другими персонажами произведения, формируя из них пары. Это Лермонтову отчетливее и полнее показать характер «героя времени», высветить все нюансы его противоречивой натуры. Так, в романе мы встречаем следующие пары: Печорин - Максим Максимович («антипод»), Печорин - Грушницкий («пародия»), Печорин - Вулич («фаталист»), Печорин-Вернер («друг»), Печорин - женские образы («любовь»), Печорин - горцы («естественные люди») и другие. 
    В результате сочетания в романе многих новаторских приемов (нехронологической композиции, приема исповеди, «парного сравнения» героев и т.д.) перед нами встает фигура трагическая, страдающая, живущая сложной духовной жизнью, страстно жаждущая обновления: «я чувствую в душе моей силы необъятные...»; «…а все живешь - из любопытства: ожидаешь чего-то нового... Смешно и досадно!» 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота