В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TTe4enkaTyan
TTe4enkaTyan
03.09.2022 20:48 •  Литература

Дракон и принцесса Сколько всего было про драконов и принцесс написано! Но я все-таки рискну
рассказать еще одну историю.
Жил дракон, славный и милый.
Никто, кроме него, не умел изрыгать огонь так ловко, что с одного раза загоралось
сразу полдеревни. Крестьяне трусливо прятались, заметив его знаменитый бреющий
полет. От сердитого взгляда рыбьих навыкате глаз и серного запаха из раскрытой пасти
отважные рыцари мешками падали с боевых коней. Дракон наводил ужас на близлежащие
королевства.
Однажды дракон решил слетать в какое-нибудь очень отдаленное королевство. до
которого еще не докатились слухи о его проказах. Он остановился на отдых высоко в
горах, где развлекался тем, что дышал на снега, устраивая смертоносные лавины. Он
веселился до тех пор, пока ранним утром не встретил на узкой горной тропе принцессу со
свитой. О том, что это принцесса, догадаться было нетрудно, хотя на прелестном созданин
было альпинистское снаряжение, а не воздушное платье. У драконов на принцесс
генетический нюх. Дракон принял боевую позицию и для начала изрыгнул небольшой
столо огня, от которого придворные разбежались. Лишь принцесса не испугалась. Она
подошла к дракону шекнула его по носу и засмеялась
- Какой забавный! Господа, смотрите, кого я нашла!
Господа, спрятавшись за камнями. стучали зубами. Дракон хотел было сожрать нахалку.
но, взглянув в ее глаза, понял, что пропал. Таких глаз цвета морского прибоя он не видел
ни у одной девчонки на всей планете. В них таяли мерцающие звезды, сияли
восхитительные жемчужины.
Пойдем с нами. - Скомандовала принцесса, похлопав его по когтистой лапе - я
покажу тебя маме и папе!
Дракон обреченно вздохнули поплелся за ней, как комнатная собачка.
Дома дракона представили папе с мамой. Папа был категорически против него, но
королева-мать. умнейшая женщина, сказала, что неплохо иметь в доме своего дракона. И
дракон остался жить при дворе Конечно, он понимал, что принцесса капризна, что у нее
дурная наследственность. но ради ее красивых глаз он мог сделать все, что угодно.
Принцесса потребовала, чтобы дракон стал поменьше ростом, научился прямо ходить и не
-.Составить сложный план​

Показать ответ
Ответ:
Регина5111111
Регина5111111
21.08.2022 23:45
1) имейте сердце,давайте милостыню,делайте добрые дела,не ленитесь,убогих не забывайте,сироту и вдову сами не судите,ни первого ни виноватого не убивайте,говорите мысленно "Господи помилуй", не клянитесь богом,не креститесь(просто так), епископов почитай, не имейте гордости,накормите бедных
2) жизнь Самсона вырина ничем не отличалась от жизни таких же как и он
3)образ самсона: Самсон выглядел абсолютно благовидно,бодрый
Дуня :маленькая с серыми глазвми, добрая.в притче говорится что был сын и он ушел от своего отца но потом вернулся так же и дуня ушла от отца, а потом вернулась
4) и 5) не помню
6)Андрий : это был вспыльчивый юноша.ради личных чувств он готов отказаться от отца,друзей и придать свою родину
Остап :гоголь воплотил отвагу,силуи мужество,любовь к родине
7)не помню
8) лукерья была счастливой девушкой красивой,здоровой
8)не знаю
9)чехов высмеивает отрицательные качества человека например:отсутствие порядочности
10)вера проявляла большую силу характера
11) и 12)не знаю
0,0(0 оценок)
Ответ:
liqwer
liqwer
23.02.2022 14:14
Анализ - ответы - показывает, что автор взялся за статью, поскольку считает любопытным свой взгляд на "Капитанскую дочку", в частности на Савельича и его взаимоотношения с Гриневым. Идея эссе - показать, что Савельич, будучи рабом (крепостным) Гринева, на самом деле имеет власть над своим хозяином, потому что бескорыстно любит его. Авторский вывод и основная мысль текста: "Любовь - главнее всех".Текст можно озаглавить исходя из его основной мысли, например: "Бескорыстная любовь Савельича к Гриневу - причина перевёрнутых отношений хозяин-слуга в понимании Ф. Искандера" (ваш вариант?).Занятие 3Структурная композиционная схема текста. Сюжет и композиция художественного и художественно-публицистического произведенияБольшинство небольших прозаических текстов различных функциональных стилей имеют чётко очерченную логическую структуру, в пределах которой автор раскрывает тему и воплощает идею.1. Завязка, или вступление, где автор вводит читателя в курс дела и подготавливает к раскрытию темы. В завязке публицистического текста в виде тезиса может быть сразу представлена тема. В художественном или публицистическом произведении завязке может предшествовать экспозиция, которая обычно шире по охвату выбранной автором темы или содержит краткое обобщение будущих событий.Задание. В тренировочном тексте ЕГЭ до объявления автором темы и идеи своего эссе два абзаца. В первом автор говорит вообще о влиянии на него "Капитанской дочки". Во втором - о том, что более всего привлекло его внимание в повести. Можно ли считать первый абзац экспозицией, а второй непосредственно вступлением или оба абзаца составляют вступление?2. Основная часть самая объёмная, где происходит развитие мысли - раскрытие темы и воплощение идеи. Эта часть в художественном или художественно-публицистическом произведении может содержать кульминацию, когда противоречия - внешние между персонажами или внутренние в душе героя, - двигающие действие, достигают наивысшего напряжения.Задание. В каких абзацах текста ЕГЭ происходит раскрытие темы?3. Развязка, или заключение. В этой части научных, деловых и публицистических текстов подводятся итоги, делаются выводы и обобщения, а в литературных произведениях ещё и разрешаются противоречия. Часто развязка логически соотносится с завязкой, тем самым как бы замыкая логический круг.Задание. Как логически связаны начало и конец эссе из варианта ЕГЭ? Какие части структурной схемы охватывают два авторских вывода?Основная мысль в произведениях малых форм может объявляться автором в любой структурной части текста. Если это происходит в начале - дальше будет обоснование, если в середине или в конце - автор заранее подведёт читателя к основной мысли. В небольших по объёму публицистических текстах завязка и заключение, как правило, принадлежат к одному речевому типу, в основной части тип речи может меняться.В художественной литературе и в близкой к ней художественной публицистике тема и идея произведения раскрываются через сюжет, когда схема из экспозиции, завязки, основной части, кульминации и развязки одухотворяется писательским талантом в создании образов.Кроме того, в художественном и публицистическом произведении автор для реализации своего замысла использует композицию. Чаще всего в малых формах (в рассказе, эссе) композиция представляет собой основную структурную схему, но в больших формах (повести, романе) может быть и сложной, когда в завязке герой предстаёт перед нами стариком, а потом мы узнаём о его детстве и юности. К примеру, в "Герое нашего времени" мы сначала знакомимся с Печориным из рассказа. все
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота