Другий рівень 1. Які образи літератури доби Відродження належать до «вічних»?
2. Укажіть характерні ознаки трагедії у п'єсі Шекспіра «Ромео і Джульєтта».
3. Перекажіть історію кохання, що стала джерелом написання «Книги пісень » Петрарки.
Третій рівень
1. Чим відрізняються класичний італійський сонет і англійський «шекспірівський"? Наведіть приклади з вивчених напам'ять поезій.
2. Розкрийте зміст основного конфлікту трагедії «Ромео і Джульетта».
3. Ознаки яких літературних жанрів поєднав роман Сервантеса «До
Кіхот»?
спірівський»? Наведіть приклади з вивчених напам'ять поезій.
Четвертий рівень
1. Які риси ренесансної людини втілюють ліричні герої сонетів Петра
ки й Шекспіра?
2. Розкрийте зміст протиставлення Дон Кіхота і Санчо Панси. Відповідь
обгрунтуйте.
3. У чому полягає гуманістична цінність трагедії «Ромео і Джульетта
Як ви гадаєте, чому популярність цього твору не згасає протягом століть?
антуан де сент-экзюпери «маленький принц»
книга небольшая, читается на одном дыхании (оторваться невозможно), но ощущения будто прожила целую жизнь! наполнена событиями, чувствами, искренностью, мудростью. вчитывалась, вдумывалась и смаковала каждое предложение. книгу можно всю разобрать на цитаты, которые уже давно стали крылатыми фразами. я , что не прочитала её раньше. она многому учит! это дорогого стоит! начинаешь ценить, что имеешь, понимаешь в чем твоё счастье- такое простое и теперь я взгляну на некоторые вещи по-другому, что-то во мне перевернулось. закрыла книгу, и открыла с начала, хочется читать и перечитывать!
простые истины раскрыты так проникновенно! детали, которые видит только детский взгляд на мир, такой простой и такой честный! классика детской , которую полезно читать и взрослым, чтобы не забывали, что тоже были детьми. в каждом взрослом живет маленький принц. и планета у каждого
Объяснение:
ответ:Объяснение:ответ:Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям. Эпитеты: угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым. Метафоры: В оковах \ Игривые ручьиЗемля, \ Покрытая пуховою порошеймогучую природу \ Будить от сна и звать из недр земных \ Родящую, таинственную силу, \ Несущую беспечным берендеям \ Обилье жит неприхотливых. Олицетворения: Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех. Инверсия: В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.Сравнение: А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием. Многосоюзие: Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,И ты, журавль, с своей подругой цаплей, Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,И мелкие пичужки, — вы озябли?Риторический во Дрожите вы, бедняжки?