В моё время был случай когда я приехал от бабушки и мне все подружки во дворе стали радыватся но я приехал не один а смоим другом и мы пошли в дом там мама сказала - а кто к нам приехал? - со мной приехал мой друг мы пошли в гостинную и начили пить чай так моё сочинение закончило ( както так :)
В рассказе два главных героя-гимназиста: Володя Королёв и Чечевицын, собравшиеся убежать в Америку добывать золото и охотиться на диких зверей. Володя - добродушный и домашний мальчик, сомневающийся, надо ли бежать в Америку и сильно переживающий из-за этого. Тем более, ему так хочется побыть в кругу семьи на Рождество, но он попал под влияние друга Чечевицына, мальчика с характером, даром убеждения и неуемной фантазией, который сёстрам Володи показался бесстрашным героем, человеком замечательным и решительным. Даже после того, как мальчиков задержали и вернули домой, и мягкий и слабовольный Володя разрыдался, что вызывает жалость и сочувствие, Чечевицын, по всей видимости, не оставил своих намерений. На вопросы отвечал гордо и сурово, что вызывает уважение, и на прощание оставил сестре Володи Кате запись в тетради: "Монтигомо Ястребиный Коготь". Вот из таких чечевицыных и получаются борцы-революционеры, учёные-первопроходцы или путешественники-первооткрыватели. Это моё отношение к героям. Если Вам нужно отношение автора, читайте рассказ. А. П. Чехов выразительно описывает мальчиков. И несмотря на большую разницу в их характерах, поступках и даже внешности, относится к обоим с большой симпатией.
собравшиеся убежать в Америку добывать золото и охотиться на диких
зверей. Володя - добродушный и домашний мальчик, сомневающийся, надо ли
бежать в Америку и сильно переживающий из-за этого. Тем более, ему так
хочется побыть в кругу семьи на Рождество, но он попал под влияние друга
Чечевицына, мальчика с характером, даром убеждения и неуемной
фантазией, который сёстрам Володи показался бесстрашным героем,
человеком замечательным и решительным. Даже после того, как мальчиков
задержали и вернули домой, и мягкий и слабовольный Володя разрыдался,
что вызывает жалость и сочувствие, Чечевицын, по всей видимости, не
оставил своих намерений. На вопросы отвечал гордо и сурово, что вызывает уважение, и на прощание оставил сестре Володи Кате запись в тетради: "Монтигомо Ястребиный Коготь". Вот из таких чечевицыных и получаются борцы-революционеры, учёные-первопроходцы или путешественники-первооткрыватели.
Это моё отношение к героям. Если Вам нужно отношение автора, читайте
рассказ. А. П. Чехов выразительно описывает мальчиков. И несмотря на большую разницу в их характерах, поступках и даже внешности, относится к обоим с большой симпатией.