Кохаючи, ми готові на божевільні вчинки! Не зважаючи на те, що це відчуття мені ще не знайоме, я запевняю вас-кохання не варте смерті! Так, жити з думкой, що твій коханий більше ніколи не обійме тебе , заставляє сумувати,почуватись самотньою.Можуть навіть виникти думки про самогубство... Але потрібно жити далі,адже в житі буде багато щасливих моментів.
Ми не знаємо, як склалася б доля Джульєтти,якби вона не покінчила життя самогубством, але в будь-якому разі вона вчинила неправильно. Хоч це й показало нам силу справжньої любові...
Дети рассуждают о герое, разглядывают его, пытаются определить его социальную принадлежность: барин он, то есть помещик, дворянин или разночинец. Они обращают внимание на бороду (дети считают, что "у бар бороды не бывает - усы"), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.
Что было со мною - всему подивились
И мой приговор изрекли:
- Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой...
Дети считают, что охотятся люди, чтобы добыть дичь и съесть ее. Они видят, что человек, заснывший в сарае, достаточно богат, чтобы охотиться ради пропитания, и может спокойно отдыхать, по мнению детишек, лежать на печи. Они видели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, то есть с одним из крестьях их деревни, а "баре", по их мнению, никогда не будут дружно и свободно общаться с крестьянами. Поэтому гость - "не барин".
Відповідь:
Кохаючи, ми готові на божевільні вчинки! Не зважаючи на те, що це відчуття мені ще не знайоме, я запевняю вас-кохання не варте смерті! Так, жити з думкой, що твій коханий більше ніколи не обійме тебе , заставляє сумувати,почуватись самотньою.Можуть навіть виникти думки про самогубство... Але потрібно жити далі,адже в житі буде багато щасливих моментів.
Ми не знаємо, як склалася б доля Джульєтти,якби вона не покінчила життя самогубством, але в будь-якому разі вона вчинила неправильно. Хоч це й показало нам силу справжньої любові...
Пояснення:
Якось так:)
Дети рассуждают о герое, разглядывают его, пытаются определить его социальную принадлежность: барин он, то есть помещик, дворянин или разночинец. Они обращают внимание на бороду (дети считают, что "у бар бороды не бывает - усы"), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.
Что было со мною - всему подивились
И мой приговор изрекли:
- Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой...
Дети считают, что охотятся люди, чтобы добыть дичь и съесть ее. Они видят, что человек, заснывший в сарае, достаточно богат, чтобы охотиться ради пропитания, и может спокойно отдыхать, по мнению детишек, лежать на печи. Они видели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, то есть с одним из крестьях их деревни, а "баре", по их мнению, никогда не будут дружно и свободно общаться с крестьянами. Поэтому гость - "не барин".
кратко не получилась (прости)