Все сцены свиданий, любовных объяснений происходят на фоне пейзажа, летнего пейзажа.
Чувствовать, понимать движения, колебания души человеческой может только природа. Именно это подчеркивали русские классики ставя образы человека и природы рядом, сополагая их по какому – то смутно ощущаемому сродству. На таком фоне, конечно же, звучит исповедь – искреннее, откровенное признание, пусть и не в любви, пусть и отказ.
Так описывали сцены любовного свидания в 19 веке, а как это делают писатели 20века? Давайте попробуем проследить традиции в изображении таких сцен в прозе Ю.П.Казакова.
Но вначале поближе познакомимся с самим писателем.
Мне бросилось в глаза то, что герои рассказа - ОН и ОНА.
Анализ рассказа.
Проследите по тексту, как меняется голос, мимика, поведение, тональность, реплики героя, героини и попробуйте отобразить "динамику" внутреннего состояния в цвете, в графике, в рисунке или в любом другом варианте.
Композиция рассказа. Ее особенности, своеобразие. Казакова природа воздействует на героев не просто благотворно, она им преодолеть взаимную отчужденность, непонимание, одиночество, которое нередко преследует их в условиях цивилизации. Герои рассказа обретали единство среди зимней природы и утрачивали на даче и, особенно, в городской сутолоке.
" Движения души – вот что стало главным полем художественного анализа у писателя. Это "тайное тайных” своих героев он постигал сосредоточенно и упорно, переходя последовательно от одного психологического горизонта к другому, открывая на каждом из них новые драматические отношения между человеком и миром.” Поэтика психологического параллелизма оказалась очень тонким инструментом, позволяющим улавливать "микронные движения в душе человека.” Перед нами открылся подлинный драматизм душевной жизни двух людей – это драматизм несовпадения состояний, за которыми стоит неслиянность душ, не позволяющая достичь гармонии судеб. Развязка рассказа говорит: они оба поняли, что молодость хочется дома, семьи.
Все сцены свиданий, любовных объяснений происходят на фоне пейзажа, летнего пейзажа.
Чувствовать, понимать движения, колебания души человеческой может только природа. Именно это подчеркивали русские классики ставя образы человека и природы рядом, сополагая их по какому – то смутно ощущаемому сродству. На таком фоне, конечно же, звучит исповедь – искреннее, откровенное признание, пусть и не в любви, пусть и отказ.
Так описывали сцены любовного свидания в 19 веке, а как это делают писатели 20века? Давайте попробуем проследить традиции в изображении таких сцен в прозе Ю.П.Казакова.
Но вначале поближе познакомимся с самим писателем.
Мне бросилось в глаза то, что герои рассказа - ОН и ОНА.
Анализ рассказа.
Проследите по тексту, как меняется голос, мимика, поведение, тональность, реплики героя, героини и попробуйте отобразить "динамику" внутреннего состояния в цвете, в графике, в рисунке или в любом другом варианте.
Композиция рассказа. Ее особенности, своеобразие. Казакова природа воздействует на героев не просто благотворно, она им преодолеть взаимную отчужденность, непонимание, одиночество, которое нередко преследует их в условиях цивилизации. Герои рассказа обретали единство среди зимней природы и утрачивали на даче и, особенно, в городской сутолоке.
" Движения души – вот что стало главным полем художественного анализа у писателя. Это "тайное тайных” своих героев он постигал сосредоточенно и упорно, переходя последовательно от одного психологического горизонта к другому, открывая на каждом из них новые драматические отношения между человеком и миром.” Поэтика психологического параллелизма оказалась очень тонким инструментом, позволяющим улавливать "микронные движения в душе человека.” Перед нами открылся подлинный драматизм душевной жизни двух людей – это драматизм несовпадения состояний, за которыми стоит неслиянность душ, не позволяющая достичь гармонии судеб. Развязка рассказа говорит: они оба поняли, что молодость хочется дома, семьи.