Мне очень нравятся вот эти высказывания Леонардо до Каприо":Вчера я был умным и хотел изменить мир .Сегодня я мудрый ,и поэтому меняю себя" .По - моему ,здесь есть о чём поразмыслить .И взять как аргумент . Ещё пословица "Умный выкрутится из любого положения,а мудрый в него не попадёт" Пример из классики : поведение Кутузова во время Бородинской битвы и его решение оставить Москву ,чтобы сохранить армию и Москву .Все его осуждали .А он оказался прав . Тоже из "Войны и мира" - Пьер Безухов поступил очень мудро ,расставшись с женой ,изменив себя .
Образ Базарова — собирательный, потому что Тургенев хотел изобразить подлинного героя нового времени. Оттого что автор честно пытался понять этот тип людей и дать, насколько это возможно, объективную оценку, характер героя получился очень сложным, многогранным и противоречивым. Многим не понравится уже сам внешний вид Базарова. Худое лицо с широким лбом, висячие бакенбарды песочного цвета, длинные волосы и длинный балахон с кистями. Для нас, читателей, его широкий лоб — свидетельство ума. Балахон, бакенбарды и длинные волосы — вызов устоявшейся моде. Обращают на себя внимание и его своеобразные манеры. Евгений намеренно демонстрирует бестактность, грубость, вульгарность, угрюмую недоверчивость к людям. Интонации его речи категоричны, а его самоуверенные высказывания порой чересчур насмешливы и саркастичны. Я уважаю Евгения Базарова за то, что он везде остается самим собой, всегда является хозяином своего слова, привычек, действий, в конце концов, всей своей жизни. Он не только спорит и говорит о своем деле, труд для него — естественное состояние. Без труда скучно. Ежедневный труд, самоограничение и самоотдача стали его жизненными принципами. Он убежден, что интересной работой можно переломить даже тяжелое душевное состояние. Евгений Базаров преодолел многие жизненные испытания, но автор прослеживает и эволюцию душевного состояния своего героя. Хоть и на смертном одре, но он все же понимает, что во многом заблуждался. Поведение Евгения перед смертью заслуживает уважения. Он не пытается бессмысленно цепляться за жизнь, но Думает о своих дорогих стариках, заботится об облегчении их печальной участи. И больше не стыдится своего «романтизма».
Леонардо до Каприо":Вчера я был умным и хотел изменить мир .Сегодня я мудрый ,и поэтому меняю себя" .По - моему ,здесь есть о чём поразмыслить .И взять как аргумент .
Ещё пословица "Умный выкрутится из любого положения,а мудрый в него не попадёт"
Пример из классики : поведение Кутузова во время Бородинской битвы и его решение оставить Москву ,чтобы сохранить армию и Москву .Все его осуждали .А он оказался прав .
Тоже из "Войны и мира" - Пьер Безухов поступил очень мудро ,расставшись с женой ,изменив себя .
Многим не понравится уже сам внешний вид Базарова. Худое лицо с широким лбом, висячие бакенбарды песочного цвета, длинные волосы и длинный балахон с кистями. Для нас, читателей, его широкий лоб — свидетельство ума. Балахон, бакенбарды и длинные волосы — вызов устоявшейся моде. Обращают на себя внимание и его своеобразные манеры. Евгений намеренно демонстрирует бестактность, грубость, вульгарность, угрюмую недоверчивость к людям. Интонации его речи категоричны, а его самоуверенные высказывания порой чересчур насмешливы и саркастичны.
Я уважаю Евгения Базарова за то, что он везде остается самим собой, всегда является хозяином своего слова, привычек, действий, в конце концов, всей своей жизни. Он не только спорит и говорит о своем деле, труд для него — естественное состояние. Без труда скучно. Ежедневный труд, самоограничение и самоотдача стали его жизненными принципами. Он убежден, что интересной работой можно переломить даже тяжелое душевное состояние.
Евгений Базаров преодолел многие жизненные испытания, но автор прослеживает и эволюцию душевного состояния своего героя. Хоть и на смертном одре, но он все же понимает, что во многом заблуждался. Поведение Евгения перед смертью заслуживает уважения. Он не пытается бессмысленно цепляться за жизнь, но Думает о своих дорогих стариках, заботится об облегчении их печальной участи. И больше не стыдится своего «романтизма».