В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vikak005love
Vikak005love
01.05.2021 07:53 •  Литература

Два содатских ивана кто в сказке оказывал братьям и чем?

Показать ответ
Ответ:
arinaschool1
arinaschool1
14.11.2021 10:27

Н. А. Некрасов с детства проникся любовью к своему народу, и в своем творчестве воспел его трудолюбие, мужество, любовь к родной земле. Особой нежностью наполнены строки этого замечательного поэта, посвященные крестьянским детям;


Все серые, карие, синие глазки — Смешались, как в поле цветы. В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты.


В жизни деревенской детворы полным-полно радости и веселья: грибы-ягоды, охота, лесные прогулки, игры и песни. Наблюдая за работой родителей, они сызмальства привыкают к ответственному и честному отношению к труду. Однако, к сожалению, для многих крестьянских ребятишек игры заканчиваются очень рано, и они начинают трудиться наравне со взрослыми, потому что большие семьи нуждаются в даже таких маленьких, но уже рабочих рук.


Не многие ребята имеют и возможность учиться, ведь для этого нужны одежда и обувь, чтобы дойти до школы, а кроме того — книжки, тетрадки, карандаши. Далеко не все родители имеют на это деньги. Не зря пишет поэт о детях крестьян:


Но вырастет он, если Богу угодно,


А сгибнуть ничто не мешает ему.


Частые болезни, недоедание и тяжелая работа не самым лучшим образом сказываются на нелегкой жизни деревенских мальчишек и девчонок. И все же именно благодаря этим испытаниям ребята проходят настоящую школу жизни, учатся быть добрыми, оптимистичными, сильными, не сдаваться в сложных ситуациях и не бояться трудностей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LebedevAleksand
LebedevAleksand
17.06.2022 20:02

На рисунке Н. Кузьмина левша изображен, скорее всего, в момент, когда он тоненьким молоточком забивает гвоздики в подковки на ноги блохи.

Художник обращает внимание на сосредоточенный, прищуренный взгляд мастера, большие ладони и торчащие в стороны «волосья». Главная мысль рисунка в том, чтобы передать русских мастеровых к такой тонкой работе, которую не берет даже самый сильный «мелкоскоп», а они могут выполнить, потому что у них «так глаз пристрелявши».

Предложим одному-двум ученикам рассказать об образе левши по цитатному плану, данному в учебнике (5-е задание, с. 293—294, ч. 1).

Лесков называет левшу мастером и пишет: «Собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства». Автору удалось передать в этом образе наиболее характерные черты народного мастера-самородка. Это сосредоточенность на работе — такая, что мастера не отвлекаются даже на крики: «Горим!» Это спокойная уверенность в том, что главное в человеке не внешнее, а внутреннее, не одежда, а душа и умение: левша не конфузится перед государем, хотя вся одежда у него старая и разорвана. Он умеет делать такую тонкую работу, которую «никакой мелкоскоп взять не может».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота