Двадцать восьмое апреля Контрольная работа по темам «Русские поэты 20 века о Родине, родной природе и о себе», «Поэты Русского зарубежья о Родине», В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет» Вариант 2
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
Сразу, после того, как вышел из под опеки родителей, стал бешено наслаждаться всеми удовольствиями, которые доставал за деньги, и которые вскоре ему опротивели. Потом он пустился в " большой" свет, но и общество ему также надоело. Влюблялся и был любим красавицами, но их любовь раздражала воображение и самолюбие, а сердце осталось пусто. Стал читать, учиться наукам, но и это ему надоело. Тогда ему стало скучно, и вскоре перевели его на Кавказ. Там ему нравилось, он называет это время самым счастливым, надеялся, что скучно здесь не будет, но он ошибся. Через месяц он привык к жужжанию пуль и близости смерти, что стало скучнее прежнего. Всё списано с книги, можешь смело переписывать.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
Всё списано с книги, можешь смело переписывать.